Шестиминутный ролик про калининградских битбоксеров обошелся областному бюджету в 933 тыс. руб. Это следует из данных на сайте госзакупок. Закупка была у единственного поставщика, то есть на неконкурентной основе.
Контракт был заключен с компанией «Муниципальные информационные системы». Данная компания не имеет юридического отношения к режиссеру и монтажеру ролика — Ашоту Геворкяну. Ее учредителем является Олег Севрюк, а гендиректором — Константин Биценко.
Министр культуры и туризма Андрей Ермак объяснил закупку ролика Ашота Геворкяна через стороннюю структуру «юридической техникой». «Это их партнер, насколько я знаю», — добавил Ермак.
Гендиректор «Муниципальных информационных систем» Константин Биценко объяснил наличие его компании в цепочке производства ролика тем, что нужно было выполнить дополнительный работы. «Продакшен», — ответил Биценко на вопрос о том, какие конкретно работы выполняла его компания. «Работы по видео», — уточнил он.
Сумму, которую фактически получил за производство ролика Геворкян, Биценко не назвал.
Ролик был презентован в среду 15 августа министром по культуре и туризму Андрем Ермаком у себя на странице в «Фейсбуке*». Сюжет ролика посвящен «творчеству и развитию» музыкальной группы Mad Twinz. Калининградский музыкальный дуэт занимается битбоксом, занимает призовые места на мировых музыкальных чемпионатах.
В дискуссии с пользователями «Фейсбука*», некоторые из которых сочли цену ролика завышенной, Ермак отметил: «Если
* Facebook — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ