Эксперты: рынок рекламы в российском интернете догонит ТВ к концу 2017 года

Эксперты: рынок рекламы в российском интернете догонит ТВ к концу 2017 года
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Интернет

Расходы российских рекламодателей на продвижение в интернете сравняются с рынком рекламы на телевидении до конца 2017 года. Как передаёт во вторник «Коммерсант», об этом говорится в отчёте инвестиционного банка BCS Global Markets.

По данным экспертов банка, в 2016 году интернет-реклама составила 38 процентов всего российского рекламного рынка, а в текущем году она сравняется с рекламой на телевидении, достигнув показателя 41 процент.

В 2018 году, говорится в отчёте, реклама в интернете будет составлять около 43 процентов рынка и станет его крупнейшим сегментом. Расходы на телерекламу будут далее снижаться — до 40 процентов к 2020 году.



Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]