В Россию вернулась Hyundai Sonata — популярная модель
Вы совершенно точно на нее засматривались: стильная и вызывающе нарядная Sonata даже пять лет назад выделялась из модельного ряда Hyundai настолько, что неизбежно притягивала к себе внимание. Спроектированная для американского и азиатского рынков, она щеголяла блестящей радиаторной решеткой и хромированными накладками на ручки дверей, а подоконный молдинг тянулся под кромкой капота вплоть до головной оптики. Однако изменения в рыночной стратегии южнокорейского автопроизводителя привели к тому, что в
Машина пережила смену поколений и изменилась чуть меньше, чем полностью: у нее нет ни одной общей кузовной детали с предшественницей. Но, например, стильные подоконные молдинги, напротив, остались, да и хрома в экстерьере стало еще больше — теперь яркими накладками подчеркнуты даже нижний край бампера и передние фары. Вся оптика, кстати, во всех комплектациях, кроме базовой, стала светодиодной, а дневные ходовые огни теперь собраны в пару вертикальных каскадов, расположенных над противотуманками. Конструкция кузова стала жестче за счет увеличения до 51% количества используемой высокопрочной стали, есть изменения и в шасси: стала другой геометрия передней и задней подвесок, изменены точки крепления к кузову, применены двойные рычаги, усилены передние ступичные подшипники. Все это добавило стабильности при движении на больших скоростях, улучшило отзывчивость рулевого управления и повысило управляемость в поворотах.
Салон Hyundai Sonata — один из самых просторных в сегменте, и в плане комфорта к нему сложно придраться: подогрев сидений для всех пассажиров, трехуровневая вентиляция для передних, много свободного пространства над головой и практически ровный пол (с едва выступающим центральным туннелем) сзади. В плане эргономичности в Hyundai не стали мудрить и отдали предпочтение классике, скомпоновав основные кнопки в два ряда на центральной панели под
В списке опциональных электронных помощников — система мониторинга слепых зон c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом, поворотный свет, позволяющий как бы «заглядывать» за угол.
Двигателей в линейке силовых агрегатов новой Hyundai Sonata два, и оба атмосферные: двухлитровый
В спорткар, конечно, Sonata даже в спортивном режиме не превращается, но от нее это по большому счету и не требуется — важнее деликатность, с которой автомобиль
В целом дизайн, технологическое оснащение, уровень комфорта и безопасность Hyundai Sonata седьмого поколения демонстрируют качественно новый уровень, а её симпатичный, в меру агрессивный облик едва ли может оставить