Что объединяет геев и ваххабитов?

Владимир Путин посетил новый кафедральный собор в Калининграде, где произнес одну из своих важнейших программных речей. Так интерпретируют итоги посещения президентом России кафедрального Собора Христа Спасителя в Союзе Православных Граждан. Президент России сказал самое главное: «Кафедральный собор Христа Спасителя станет центром духовного объединения православных не только в Калининграде, но и в Прибалтике... Я очень рад возможности присутствовать на этом светлом празднике освящения Собора... Это большое событие не только для региона, Русской Православной Церкви, но и для России, потому что это еще один шаг к возрождению нашей национальной духовной культуры от Балтики до Тихого океана».

Таким образом, президент Путин ясно и определенно заявил, что Православие является национальной духовной культурой России. Слова Президента мы считаем выражением поддержки преподавания культурологического предмета «Основы Православной Культуры» в школах России. Действительно, как после признания главой государства Православия как национальной духовной культуры можно выступать против изучения этой национальной духовной культуры! Как известно, против «ОПК» выступают откровенно антинациональные силы, такие как движение «Радикалы России», выступающее против «Основ» и за вывод российских войск из части России - Чечни, за легализацию наркотиков и «сексуальных меньшинств». Борьбу «радикалов» с православной культурой поддерживают активисты «Лиги защиты геев», которые, как утверждает их собственный сайт, составили основу пикета против «ОПК», состоявшегося на Пушкинской площади 5 сентября. «Геев» и «радикалов» поддерживают ваххабиты, сепаратисты и некоторые высокопоставленные чиновники, пытающиеся противопоставить «Основам» воинственно атеистический курс «Основы мировых религий» и заявляющие о намерении бороться с «ОПК» при помощи Общественной палаты. Интересно, выступит ли она против Президента?

Роль Церкви, как хранительницы национальной культуры, подчеркнул управляющий Калининградской епархией митрополит Смоленский и Калинградский Кирилл, который создает при новом Соборе музей православной культуры. Он станет как местом практических занятий школьников, изучающих «Основы православной культуры», так и центром экскурсий для их родителей, которых пытаются использовать антинациональные силы, борющиеся с «ОПК». Такие экскурсии, встречи с интеллигенцией и журналистами, создание родительских комитетов в поддержку «ОПК» нейтрализуют все пакости кучки «смердяковых», ненавидящих православную культуру. Этот опыт будет востребован и в других епархиях.

О том, что Глава государства осознает культурообразующее и геополитическое значение Русской Православной Церкви, как единственной нерасчлененной структуры постсоветского пространства с центром в Москве, свидетельствует и его заявление о том, что собор Христа Спасителя станет центром духовного объединения православных и в Прибалтике. Эти слова особенно актуальны на фоне попыток эстонской верхушки, реабилитирующей нацистов, вырвать Православие из юрисдикции Русской Церкви с помощью зависимого от США Константинопольского Патриархата, который разрушает каноническое Православие в Эстонии, на Украине, пытается расколоть Русскую Церковь в Париже и Лондоне. Пропагандистами разгрома Русской Церкви с помощью Константинопольского патриархата является откровенная «пятая колонна» в Москве, группирующаяся вокруг «оранжевого» «портала Кредо». Владимир Путин в курсе этих антироссийских игр. Президент России выразил уверенность в том, что новый Кафедральный собор, «это величественное сооружение превратится в духовный центр, который будет способствовать дружбе и взаимопониманию во всем Балтийском регионе Европы».

Осознание того факта, что Россия является единственно возможным лидером восточнохристианской цивилизации, мы видим и в действиях президента России на международной арене. Речь идет о «Неовизантийском энергетическом проекте» стран православной традиции - России, Болгарии и Греции, обсуждавшемся во время визита Президента России в Афины 5 сентября. Это проект энергетических артерий, которые свяжут православный мир в единое целое. Логическим продолжением «неовизантийской» энергетической стратегии России стало бы создании «Международной организации «Православная конференция» по образцу «Исламской конференции», в рамках которой действуют Совет глав государств ислама, совет по СМИ исламских стран, Международный исламский банк развития, совет по культуре и т.д. В рамках неовизантийской геополитики следует обратить внимание на Элладскую Автокефальную Церковь, которая в отличие от Константинопольского патриархата, не враждебна России. Символом такой поддержки могло бы быть создание подворья Элладской Церкви в Греческом монастыре на Никольской улице в Москве, в святынях которого располагается обувной магазин.

Президент России неоднократно подчеркивал и общенациональное значение восстановления единства Московского Патриархата и Русской Зарубежной Церкви. Важность этого исторического события подчеркнул в Калининграде и духовный отец православных русских Патриарх Алексий II. Он не только выразил радость в честь принятия Синодом Зарубежной Церкви «Акта о каноническом единстве», но и обратил внимание на наследие основателя Зарубежной Церкви митрополита Антония (Храповицкого), который является идеологом восстановления Московского Патриаршества в 1918г., без чего Русская Церковь не выстояла бы во время большевистских гонений и не сохранила бы своего единства во время временного распада исторической России в 1991г. Фигура Патриарха Московского и всея Руси - это символ духовного единства русской нации, его пребывание в Москве означает, что идея «Третьего Рима» - это не историческая архаика, а актуальное историческое задание для России, суть и символ собственного геополитического проекта. Историческое место пребывания Всероссийского Патриаршего престола означает и то, что Москва не только вечная и неизменная столица России, но и центр восточнохристианской цивилизации.
Источник: Сегодня.ру

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.