Горадминистрация выделила на свой PR 14,5 млн рублей (список СМИ)

Фото «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Госзакупки
Администрация Калининграда провела 11 открытых аукционов, победители которых получили право за счет бюджета размещать публикации и сюжеты о деятельности городских властей до июня 2012 года. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», информация о торгах размещена на официальном сайте госзакупок. Во всех случаях торги выигрывали единственные участники, снижения начальной цены аукционов не происходило.

«НТРК Каскад» выиграла два аукциона и получит из городского бюджета 3 млн рублей. В 2 млн рублей бюджету обойдется изготовление и размещение в телеэфире часовой программы о деятельности главы городского округа (10 программ, периодичность — 2 раза в месяц), а также 54 сюжетов, репортажей и интервью о социально-экономической политике администрации и депутатов окружного Совета в ежедневных выпусках новостей (эфир в 21 ч. с повтором). Хронометраж сюжета — 1 минута, в нем обязательно должен присутствовать комментарий сотрудников администрации, либо депутатов.

Еще 1 млн рублей бюджет города заплатит за размещение в эфире телекомпании 6 новостных сюжетов хронометражом по 2 минуты, 4 социальных роликов (по 1 мин ежемесячно), еженедельной 20-минутной «программы о социально-экономической политике администрации города и депутатов окружного Совета». Всего должно выйти 18 программ.

«Всероссийская государственная телерадиокомпания» выиграла лот в 2,1 млн рублей. За эту сумму в течение полугода государственная телекомпания должна разместить в эфире не менее 95 сюжетов, 25 программ и 4 социальных роликов. Сюжеты хронометражом 1,5–3 минуты будут выходить в ежедневных и итоговых новостях, из них 80 сюжетов должны выйти в эфир после 18:00, в них обязательно должны присутствовать комментарии сотрудников администрации города либо депутатов окружного Совета.

Также в течение полугода в телеэфире должно выйти не менее 5 интервью с участием главы города, сотрудников горадминистрации и депутатов; 10 тематических программ о проблемных вопросах жизни города, которые будут обсуждать сразу несколько участников; еще 10 программ о деятельности горадминистрации и Окрсовета должны будут выходить в выходные дни в утренний прайм-тайм.

Из печатных СМИ аукционы на право освещать деятельность городской администрации выиграли ООО «Медиа-Информ» (газета «Калининградская правда») — 1,7 млн рублей, ООО «Балтийские новости плюс» («Калининградская Вечерка») — 800 тыс рублей, ИП Шиманский («Новые колеса Игоря Рудникова») — 700 тыс рублей, ООО «Истел» («Новый караван») — 500 тыс рублей.

ООО «Комсомольская правда — Калининград» выиграла 2 аукциона — на 750 тыс рублей и на 500 тыс рублей.

ООО «Издательство Страна» также выиграло 2 аукциона — на 500 тыс рублей для газеты «Аргументы и факты. Калининград», на 850 тыс для еженедельника «Страна Калининград».

Отметим, что победители еще трех аукционов пока не определены. Это два лота для телеканалов стоимостью по 1,3 и 1,6 млн рублей, а также один лот для радиостанции стоимостью 200 тыс рублей.

В целом в 1 полугодии 2012 года бюджет города потратит на PR городских властей 14,5 млн рублей. Как сказала корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» начальник информационно-аналитического управления горадминистрации Елена Волова, эта сумма не превышает расходов 2011 года. «Пока повышать расходы на освещение деятельности мы не планируем», — сообщила Волова.

Напомним, ранее, обосновывая необходимость выделения средств городского бюджета на публикации в СМИ, Елена Волова сообщала, что «не всегда информация, которую необходимо довести до населения, интересна СМИ в их текущей деятельности». По словам Елены Воловой, публикации позволяют «не только рассказывать о работе городских властей, но и снимают социальную напряженность».

Также Волова сообщала, что в 2011 году городской бюджет потратит около 18 млн рублей на освещение в СМИ деятельности администрации города и окружного Совета депутатов.

Сколько публикаций о деятельности горвластей выйдет в газетах с февраля по июнь 2012 г.:

«Калининградская правда»: 58 черно-белых публикаций размером не менее половины полосы формата А2 и 11 цветных публикаций размером не менее 1 полосы формата А3 (в пятничном выпуске),

«Калининградская вечерка»: 24 публикации не менее 1 полосы формата А3 каждая,

«Комсомольская правда Калининград»: 16 публикаций размером 1 полоса формата А3, не менее 2 публикаций размером в  пол-полосы формата А3, и не менее 37 публикаций размером в пол-полосы формата А3,

«Комсомольская правда Калининград» (еженедельный выпуск): не менее 25 черно-белых публикаций размером пол-полосы формата А3,

«АИФ-Калининград»: 50 публикаций по пол-полосы формата АЗ,

«Страна Калининград»: 39 публикаций размером 1 полоса формата А3,

«Новый Караван»: 21 публикация размером 1 полоса формата А3,

«Новые колеса Игоря Рудникова» 47 публикаций размером пол-полосы А3.

Таким образом, дороже всего бюджету города обойдется PR в «Калининградской правде» — в среднем по 42,5 тыс рублей за 1 полосу. Полоса в еженедельной «Комсомольской правде» обойдется в 40 тыс рублей, в «Вечерке» — 33 тыс рублей, в «Новых колесах Игоря Рудникова» 29 тыс рублей. Самый недорогой PR — в газетах «Страна Калининград» (21 тыс рублей за 1 полосу) и «АИФ- Калининград» — 20 тыс рублей за 1 полосу. 

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.