Цуканов решил отказаться от самопиара в печатных СМИ

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru».
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ
Правительство Калининградской области отказалось от проведения конкурсов по распределению бюджетных денег на освещение деятельности правительства в печатных средствах массовой информации. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщила начальник пресс-службы правительства области Анастасия Вольнова.

«Торгов на освещение деятельности правительства области в печатных СМИ не будет. Мы решили отходить от схемы работы с прессой, предложенной в свое время Георгием Валентиновичем (экс-губернатором Боосом — прим. „Нового Калининграда.Ru“), расходы на эти цели будут сокращаться, в будущем году их будет еще меньше», — сказала Вольнова.

Она подтвердила, что в 2012 году деньги на освещение деятельности правительства области получат три телеканала, две радиостанции и два федеральных информационных агентства, которые станут победителями торгов, объявленных во вторник.

В соответствии с техническими заданиями к открытым конкурсам, телеканалы должны получить из бюджета 10,2 млн, 9,8 млн, 3 млн рублей соответственно. Федеральным информационным агентствам выделяется по 850 тыс рублей, радиостанциям — 500 тыс и 300 тыс рублей соответственно. Таким образом, общее финансирование составит 25,5 млн рублей, в то время как изначально планировалось направить на PR правительства более 30 млн рублей. 

Напомним, правительство области в марте 2012 года провело конкурс по распределению среди СМИ 9,4 млн рублей из бюджета области, предназначенных на PR правительства. Конкурс проводился государственным автономным учреждением «Центр социальной рекламы и информационных технологий», что, по мнению регионального управления Федеральной антимонопольной службы является нарушением законодательства. УФАС потребовало провести торги в соответствии с 94-ФЗ. Деньги из бюджета должны были получить издания из медиагруппы «Западная пресса», совладельцем которых является советник губернатора по СМИ на общественных началах Марина Васильева — «Комсомольская правда в Калининграде», «Страна Калининград», «Вечерний трамвай», «АИФ. Калининград». Кроме того, в конкурсе участвовали «Новые колеса», «Российская газета» и «Калининградская правда». Однако два последних издания к конкурсу не допустили.

Напомним также, в 2011 году на PR правительства в СМИ из бюджета было выделено 36 млн рублей.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.