ГорТранс: трамвайные рельсы на проспекте Победы «еще хуже», чем на Тельмана

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru».
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Директор МКП «Калининград-ГорТранс» Анатолий Мухомор заявил, что состояние трамвайных рельс на проспекте Победы «еще хуже», чем на улице Тельмана. Поэтому он намерен снова обратиться в горадминистрацию с просьбой полностью закрыть маршрут трамвая № 1. Об этом он рассказал в четверг в ходе рабочей группы по сохранению и развитию трамвайного движения в рамках подготовки к ЧМ-2018, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
«На сегодняшний день мы вынуждены приостановить движение на маршруте № 1 из-за фактически невозможной его дальнейшей эксплуатации без каких-то серьезных последствий. Потому как проспект Победы — это даже хуже, чем улица Тельмана. Пока там не будут проведены соответствующие работы, движение там нецелесообразно. Будем обращаться в городскую администрацию не о временном закрытии, о приостановлении движения», — сказал Мухомор.

По его словам, укладка новых трамвайных путей на улице Тельмана по самым простым технологиям обойдется примерно в 300 млн рублей. На проспекте Победы это выйдет еще дороже, так как там больше протяженность, отметил он.

Напомним, движение трамвая № 1 было временно прекращено в начале мая из-за работ по перекладке брусчатки на ул. Пролетарской и Тельмана. Открыть поворот на ул. Тельмана с ул. Озерова власти города пообещали ко Дню города. В июле 2012 года по трамвайному маршруту № 1 пошли муниципальные автобусы № 1Т.

Напомним также, глава Калининграда Александр Ярошук неоднократно говорил о намерении полностью ликвидировать маршрут трамвая № 1, но до сих пор решения о дате прекращения движения трамвая не принято. Ранее предполагалось, что трамвайные пути будут демонтированы, однако в воскресенье, 1 июля Ярошук заявил, что пути на ул. Тельмана оставят для экскурсионного трамвая.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.