«Аэрофлот» готов пустить другие авиакомпании на свои монопольные зарубежные рейсы

Фото airblog.ru.
Все новости по теме: Авиаперевозки
«Аэрофлот» готов пустить другие авиакомпании на 34 монопольных зарубежных рейса. Как пишет Lenta.Ru, об этом заявил гендиректор перевозчика Виталий Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным. По словам гендиректора компании, крупнейшая российская авиакомпания решила «выйти с инициативой и показать всем пример». Руководитель признал, что такое решение уменьшит прибыль и доходность «Аэрофлота».

«Но мы считаем, что это снизит и тарифы. Если вы поддерживаете, то мы с такой инициативой выступим и готовы отказаться от этих направлений», — обратился глава компании к Путину. Президент назвал инициативу «абсолютно правильной».

Кроме того, Савельев подтвердил намерение «Аэрофлота» создать низкобюджетного перевозчика в течение года, если будут приняты поправки в авиационнные правила и Воздушный кодекс. В частности, компания добивается разрешения на «невозвратные билеты», на привлечение иностранных пилотов. Также, по словам Савельева, низкобюджетному перевозчику необходимо разрешить взимать плату за багаж и не кормить пассажиров на рейсах. Гендиректор заявил, что для базирования лоукостера можно создать специальный аэропорт, основой для которого послужат существующие рядом с Москвой воздушные гавани.

Издание отмечает, что на большинстве зарубежных маршрутов осуществлять перевозки могут только назначенные перевозчики, которыми в большинстве случаев являются «Аэрофлот» и «Трансаэро». По подсчетам «Аэрофлота», у него и у «Трансаэро» по состоянию на июль этого года было по 155 направлений.

Напомним, ранее о желании совершать полеты в Россию заявил крупнейший иностранный лоукостер ирландская авиакомпания «Ryanair». В пятницу BFM.Ru сообщило, что британскому лоукостеру EasyJet разрешили 14 раз в неделю летать из Лондона в Москву, билеты на рейсы авиакомпании будут стоить не более 6 256 рублей.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.