ГИБДД предлагает убрать пригородные автобусы из центра Калининграда

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Ежедневно в Калининграде на городские маршруты выходят почти 550 автобусов и маршруток. К ним добавляются около 100 пригородных автобусов. Эти цифры озвучивались на совещании, которое прошло в городском отделе ГИБДД в четверг, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«В городе невозможно находиться», — констатировал начальник городской Госавтоинспекции Алексей Веревкин. Он выступил с тремя предложениями, которые, по его мнению, смогут немного разгрузить дороги.

Во-первых, идет речь о том, чтобы конечная остановка пригородных автобусов всегда приходилась на Южный автовокзал. Сейчас ряд маршрутов (на Балтийск, Светлый и Гурьевск) заканчивается в центральной части города, автобусы разворачиваются и набирают пассажиров напротив «Маяка» на улице Театральной или у магазна «Пирамида» на улице Черняховского. По словам представителей ГИБДД, рейсовые маршрутки стоят «по 15-20 и по 30 минут», а городские автобусы вынуждены высаживать пассажиров со второго ряда. В доказательство присутствующим на совещании, среди которых были руководители компаний-автоперевозчиков, было продемонстрировано соответствующее видео.

Кроме того, в Госавтоинспекции предлагают сформировать маршруты пригородных автобусов таким образом, чтобы они миновали центр города вообще. Еще одна идея — запретить им останавливаться на территории Калининграда более двух раз. Сейчас, по словам Алексея Веревкина, такие автобусы останавливаются на каждой остановке.

Комментарии к новости

Свои люди в облдуме

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, зачем бизнесмены на самом деле идут в депутаты.