Власти хотят привлечь в регион туристов-паломников мечетью, кирхами и церквями

Фото «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Туризм
Серию брошюр о туристической привлекательности Калининградской области намерено издать региональное минтуризма. Информация о тендере размещена на официальном сайте госзакупок.

Бюджет региона готов был заплатить за разработку дизайна, подготовку оригинал-макета брошюр 489,6 тысяч рублей. Победителем тендера признано ООО «Райбо», согласившееся выполнить работу за 365 тысяч рублей.

Брошюры форматом 23 на 23 см должны быть переведены на английский, немецкий и польский языки. Буклет «Калининградская область. Стоит увидеть своими глазами» должен включать разделы «Прогулки по Калининграду» и «Обзорный маршрут по Калининграду». В буклет «Топ-10 турмаршрутов» минтуризма просит включить каталог экскурсионных программ по Калининградской области, каталог туристической индустрии (туроператоры, средства размещения), карту Калининграда, календарь событий, схему движения общественного транспорта, пределы пограничных зон и регламентированных территорий, а также раздел «Как добраться до Калининградской области».

Помимо этого, подрядчику предстоит разработать дизайн и подготовить оригинал-макет ещё серии буклетов форматом 23 на 15 см. В том чиле: «Топ-10 туристических объектов Калининградской области» (Кафедральный собор, Музей Мирового океана, Музей янтаря, Железнодорожный, Правдинск — архитектура, Светлогорск — городская архитектура, Куршская коса, Черняховск, Советск — Тильзитский мир, Роминтенская пуща, Фортификационное кольцо); «SPA&Wellness в Калининградской области»; «Три дня в Калининградской области» (варианты краткосрочного отдыха); «Приобщитесь к культуре и искусству в Калининградской области» (музейные ценности, галереи, театры, киноконцертные залы, памятники, скульптуры, «Территория кино»).

Кроме того, минтуризма просит разработать буклеты для паломников «Совершите паломничество в Калининградской области» и включить в него храмы, мечети, соборы, церкви, кирхи, крест св. Адальберта, монастыри.

Каждая брошюра должна содержать карту региона с достопримечательностями и адреса информационных центров. Готовые оригинал-макеты должны быть предоставлены заказчику в сентябре 2013 года.

Список брошюр «по видам туризма»:

«Проведите время с семьей в Калининградской области» (детский (семейный) отдых в Калининградской области).

«Воссоединитесь с природой в Калининградской области» (море, берег, особо охраняемые территории и т. д., «От косы до косы», карта Куршской косы, пляжи, сады и парки, Роминтенская пуща).

«Попробуйте на вкус Калининградскую область» (Гастрономический Калининград). (Рестораны, усадьбы, хутора, фестивали «День селедки», «Колбасный фест», «Крупная рыба», марципаны, клопсы и т. д.).

«Проведите время активно в Калининградской области» (Активный — водный, конный, велосипедный туризм в Калининградской области). (Рыбалка, байдарки, серфинг, яхтинг, дайвинг, Петрово, Черняховск, веломаршруты Славск, Правдинск, Озерский вело-байдарочный маршрут, карта веломаршрутов).

«На деревню к дедушке» в Калининградской области (Сельский отдых)

«Собери ожерелье из янтаря Калининградской области» (Муниципалитеты) (Балтийск «Жемчужина Балтики», карта достопримечательностей Светлогорска, экскурсия на Янтарный комбинат, Багратионовск-Правдинск-Железнодорожный-Черняховск, Калининград-Гвардейск-Черняховск-Гусев)

«Оставь след в истории Калининградской области» (Исторический) (По следам Тевтонского ордена, маршрут «История российского государства», фортификационный Кёнигсберг, городские ворота, замки немецкого ордена, кирхи).

Комментарии к новости

После футбола

Корреспондент Оксана Ошевская — об ожидаемых и непредвиденных итогах ЧМ.