Минтуризма пригласило туристов в Гвардейск, Янтарный и в болото

Марина Агеева. Фото «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Туризм

Региональные власти сообщили о планах по развитию новых туристических услуг и маршрутов. Среди них — водный тур от Калининграда до Гвардейска, а также экологический маршрут «Большое Моховое болото» в Славском районе. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе областного правительства в четверг.

В прошлом году въездной турпоток в регион увеличился на 15% и составил 550 тысяч человек. Благодаря местному приграничному передвижению область посетили на 3,7 млн человек больше, чем в прошлом. Такие цифры прозвучали на совещании, собранном министерством туризма. По данным аэропорта «Храброво», озвученным в ходе встречи, в 2013 году произошло увеличение пассажиропотока на 10,5% (1,3 млн человек).

Были на совещании представлены и новые туристические продукты. В числе самых привлекательных — водный маршрут от «Рыбной деревни» в Калининграде до Гвардейска и «уникальный» экологический маршрут «Большое Моховое болото» в Славском районе. Новые туруслуги появились в Калининградском зоопарке и на Янтарном комбинате, добавили в пресс-службе. Министр туризма области Марина Агеева отметила, что нужно адаптировать туристические услуги для удобства инвалидов. По ее словам, в следующем году пляжи в Зеленоградске и Пионерском будут оборудованы для отдыха колясочников.

Также во время совещания был озвучен и «ряд проблем, связанных с комфортностью пребывания туристов на территории области». В список важнейших попали вопросы организации питания групп, нехватка парковок, в том числе и для больших автобусов, отсутствие указателей и слабая система навигации для туристов.

Напомним, министерство туризма разместило в апрельском номере бортового журнала «Аэрофлота» рекламный материал, где туристам, в частности, предлагается «устроить пикник на бархатных дюнах» Куршской косы. При этом хождение по дюнам является нарушением правил посещения нацпарка. Марина Агеева не увидела в публикации ничего предосудительного, она отметила, что «министерство по туризму ставило перед собой главную задачу — при помощи яркого заголовка вызвать у читателя журнала интерес и приятные ассоциации, связанные со словом „пикник“ и эпитетом „бархатные дюны“. Тем самым привлечь больше туристов в Калининградскую область».

Напомним также, в ноябре 2013 года стало известно, что региональное министерство экономики в проекте «Инвестиционной стратегии Калининградской области на период до 2020 года» предложило вернуться к идее привлечь в регион 7 млн туристов. Более того, к 2031 году, по версии минэкономики, регион сможет привлечь и все 10 млн туристов. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Алла Сумарокова

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.