БАЭС закупает сувенирную продукцию с фирменным логотипом на 600 тысяч руб.

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: АЭС в Калининграде
Строящаяся Балтийская атомная электростанция объявила тендер на закупку сувенирной продукции 18 наименований, на которой должен быть размещён фирменный логотип организации. Общая сумма заказа составляет 600 тысяч рублей. Как передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru», соответствующее извещение опубликовано на портале госзакупок во вторник.

Согласно конкурсной документации, поставщик товара должен будет предоставить БАЭС 30 подарочных наборов для чая, 50 бейсболок, 30 ветровок, 50 футболок, 50 флэш-карт (на 8 Гбайт каждая), 50 блокнотов с вырубкой под ручку, 200 обычных блокнотов, 50 ежедневников, 100 дождевиков, 100 кружек, 100 настенных календарей, 20 пластиковых луп со встроенными лампочками, 60 флажков и 100 «флажков на палочках», 50 металлических ручек с «серебристыми элементами» и 200 пластиковых ручек, 200 магнитов, а также 100 фирменных металлических значков.

Как пояснила корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» пресс-секретарь БАЭС Инна Морева, всё это необходимо организации для личного пользования и в качестве подарков. «Вот когда ваша фирма заказывает ручки и блокноты с вашей символикой, они вам для чего нужны? Вы сами ими пользуетесь, а иногда, думаю, даёте как подарок людям, которые к вам заходят. То же самое и в любой другой корпорации», — сказала Морева.

Напомним, в апреле 2014 года были объявлены торги, в ходе которых планировалось распределить 3,7 млн рублей на формирование положительного имиджа БАЭС с помощью публикаций материалов о деятельности атомной станции в региональных СМИ, размещения видеосюжетов на телевидении, а также размещения на рекламных щитах Советска и Немана баннеров с имиджевыми и поздравительными сообщениями от дирекции организации. Однако, как выяснилось позднее, конкурс был признан не состоявшимся из-за ряда нарушений в заявочной документации и перенесён на неопределённое время. 

Текст: Оксана Шевченко

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.