500 тыс рублей на PR властей Калининграда хотел получить портал из Екатеринбурга

Фото «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ
В ходе торгов на право освещать деятельность горадминистрации и окружного Совета Калининграда на интернет-портале начальная цена контракта снизилась более чем в 2 раза — с 500 тыс рублей до 220 тыс рублей. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», итоговый протокол аукциона опубликован на официальном сайте госзакупок

Администрация города предлагала разместить на интернет-портале 100 новостей, 10 онлайн-конференций и 10 опросов за 500 тысяч рублей. При этом в техническом задании к торгам не были указаны характеристики портала. В торгах приняли участие две компании — ООО «ФедералПресс» из Екатеринбурга и ООО «Агентство наружной рекламы», зарегистрированное в Калининграде по адресу ул. Эльблонгская, 30. Портал из Екатеринбурга был готов публиковать информацию о деятельности калининградской администрации за 227 тыс рублей. «Агентство наружной рекламы» согласилось выполнить эти работы за 220 тыс рублей, снизив начальную цену торгов в 2,7 раза.

Как сообщила корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» представитель ООО «ФедералПресс» Любовь Фоминых, в настоящее время интернет-портал Fedpress.Ru формирует корпункт в Калининградской области, поэтому «они заинтересованы в работе в регионе». «Мы оцениваем выгодность того или иного проекта и определяем цену, по которой мы можем работать», — сообщила Фоминых на вопрос о том, почему фирма пошла на двукратное снижение цены.

Отметим, что «Агентство наружной рекламы», выигравшее в итоге торги на освещение деятельности горвластей, входит в группу компаний «Мольберт и братья». Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в компании «Мольберт и братья». Также там отметили, что непосредственное отношение к фирме «Мольберт и братья» имеет сайт Kaliningrad.Ru. В группе компаний затруднились ответить на вопрос, на этом ли сайте будут размещаться оплаченные из бюджета публикации о деятельности городских властей. Директор «Агентства наружной рекламы» не смог прокомментировать эту информацию, коммерческий директор группы компаний «Мольберт и братья» Михаил Глушков оказался недоступен для комментариев. Бывший гендиректор фирмы «Мольберт и братья» Гарри Гольдман, возглавляющий в настоящее время «НТРК Каскад», сообщил корреспонденту «Нового Калининграда.Ru», что не имеет отношения к «Агентству наружной рекламы» и не знаком с ее директором.

Отметим, что в настоящее время проходит еще несколько аукционов на освещение деятельности горадминистрации в СМИ. В частности, горвласти готовы потратить 1 млн рублей на собственный PR в еженедельном цветном печатном СМИ тиражом не менее 30 тыс экземпляров, 820 тыс рублей на публикации в еженедельном черно-белом печатном издании тиражом не менее 12 тыс экземпляров, 1,5 млн рублей на статьи про горвласти в цветном ежедневном издании (при этом публикации должны быть черно-белыми). Все эти издания должны распространяться не только в рознице, но и по подписке.

Кроме того, ранее завершилось еще несколько аукционов на право освещать деятельность городских властей за счет бюджета во втором полугодии 2012 года. Во всех случаях в торгах принимали участие единственные участники, в итоге не происходило снижения начальной цены.

Издатель газеты «Калининградская правда» ООО «Медиа-информ» получило контракт на 2,2 млн рублей. В феврале 2012 года компания выигрывала полугодовой тендер на 1,7 млн рублей, таким образом общая сумма средств городского бюджета, которые получит «Калининградская правда» за освещение деятельности горвластей, составляет 3,9 млн рублей.

ООО «Балтийские новости плюс», издающее «Калининградскую вечерку», выиграло контракт стоимостью 800 тыс рублей (в феврале газета также получила 800 тыс рублей). ЗАО «Декабрь» (телеканал «Премьер») получило 1,6 млн рублей, ООО «Издательство Страна» (газеты «Страна Калининград» и «АИФ-Калининград») — 500 тыс рублей Три лота на счету ООО «Истел» (издает газету «Новый караван»), которое получило контракты на 500 тыс800 тыс273 тыс рублей. Кроме того, два аукциона на освещение деятельности горвластей на телеканалах за 2 млн рублей и за 2,5 млн рублей были отменены.

Таким образом, общая сумма, выделенная городским бюджетом на PR в региональных СМИ в мае—июле 2012 года составила более 10 млн рублей. Напомним, в первом полугодии бюджет направлял на финансирование СМИ 14,5 млн рублей, таким образом, общая сумма, выделяемая на освещение деятельности горадминистрации и депутатов Окрсовета составляет 24,5 млн рублей.

Напомним также, в апреле стало известно, что областные власти решили отказаться от самопиара в печатных СМИ, выделив трем телеканалам, двум радиостанциям и двум федеральным информагентствам 25,5 млн рублей из бюджета области.

В свою очередь, начальник пресс-службы администрации Калининграда Елена Волова сообщила, что городские власти не планируют на паритетных с правительством региона началах отказываться от выделения из бюджета денег на освещение деятельности горадминистрации.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.