Николай Цуканов поднялся на 19 пунктов в рейтинге информационной открытости губернаторов

Николай Цуканов. Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Эпоха Николая Цуканова

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов занимает 47место вмедиа-рейтинге глав субъектов РФ. Обэтом сообщает ИАREGNUMв среду. Рейтинг рассчитывался «Национальной службой мониторинга» наоснове индекса медиа-эффективности поитогам 2012года.

Николай Цуканов замесяц поднялся на19пунктов изанял 47место вмедиа-рейтинге глав субъектов РФ. При этом поитогам декабря 2011 года глава региона занимал 22место вэтом рейтинге, потеряв замесяц 11пунктов.

Как отметил генеральный директор «Национальной службы мониторинга» Артем Булатов, индекс медиа-эффективности демонстрирует «плотность» и«сосредоточенность» информационного фона губернатора. Поего словам, медиа-эффективность неможет быть 100%, ночем «больше губернатора вкаждом сообщении», тем выше показатель, аэто следствие того, как пресс-служба управляет информационными поводами, медиа-капиталом первого лица региона. «Кпримеру, мывидим Марину Ковтун с7854 сообщениями загод на2месте иНикиту Белых с16701 сообщением на74месте. Вероятно, многочисленные упоминания главы Кировской области вразличных контекстах невсегда находят реакцию пресс-службы вотличие отситуации смурманским губернатором»,— подчеркнул Булатов.

«Лидирующие позиции врейтинге медиа-эффективности поитогам года заняли губернаторы, которые были назначены именно в2011-2012 годах. Это вполне логично,— считает политолог Александр Улитин. —Новые лица привлекают большее внимание состороны СМИ, особенно если уних нет преград для общения сжурналистами. Внижнейже половине рейтинга превалируют „старожилы“ губернаторского корпуса, это говорит отом, что интерес СМИ кним постепенно падает. Самое яркое исключение изэтого правила— губернатор Самарской области Николай Меркушкин, который после перехода напост главы более „информационно-динамичного“ региона смог напорядок улучшить показатели своей медиа-активности».

В2012 году наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун игубернатор Тульской области Владимир Груздев. Данные губернаторы чаще остальных фигурировали взаголовках информационных сообщений, при этом уних была зафиксирована наименьшая доля публикаций невглавной роли.

Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АОРоман Копин, глава Липецкой области Олег Королев игубернатор Белгородской области Евгений Савченко. Уэтих глав регионов зафиксированы самые высокие доли эпизодических упоминаний вобщем числе информационных сообщений.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.