Мэрия Калининграда планирует потратить на собственный PR около 10 млн рублей

Фото «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ
Мэрия Калининграда объявила несколько открытых аукционов на право освещать свою деятельность в печатных СМИ, теле- и радиоэфире в первом полугодии 2013 года. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», информация о торгах размещена на официальном сайте госзакупок.

В частности, планируется выделить по 600 тысяч рублей двум еженедельным цветным печатным изданиям, по 1 млн рублей — двум ежедневным печатным изданиям. Еще один цветной еженедельник получит от мэрии 400 тысяч рублей. Также на торги выставлены лоты для трех телеканалов с начальной ценой в 500 тыс рублей, 1 млн рублей и 2 млн рублей. Двум радиостанциям предназначено по 150 тыс рублей. В целом на 6 февраля объявлены торги на общую сумму более 7 млн рублей. Однако, как пояснила корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» начальник управления по взаимодействию с общественностью и СМИ горадминистрации Елена Волова, планируется выделить на освещение деятельности исполнительной власти города около 10 млн рублей. 

«Контракты будут заключены до июля. Будут ли дальше выделяться на эти цели средства, пока неизвестно», — отметила Волова.

В свою очередь, начальник пресс-службы Горсовета Калининграда Татьяна Косинова сообщила корреспонденту «Нового Калининграда.Ru», что деятельность Горсовета будет освещаться в рамках отдельных лотов. «На эти цели предусмотрено 11 млн рублей, сейчас документация для аукционов проходит проверку, торги планируется объявить на следующей неделе», — сказала Косинова.

Напомним, ранее стало известно, что правительство области предусмотрело в бюджете на освещение своей деятельности в 2013 году 49 млн рублей. Однако торги на PR правительства пока не объявлялись.

Напомним также, в 2012 году администрация города выделила на собственный PR во втором полугодии 2012 года в региональных СМИ более 30 млн рублей. Ранее, обосновывая необходимость выделения средств городского бюджета на публикации в СМИ, Елена Волова сообщала, что «не всегда информация, которую необходимо довести до населения, интересна СМИ в их текущей деятельности». По словам Елены Воловой, публикации позволяют «не только рассказывать о работе городских властей, но и снимают социальную напряженность».

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.