Fast Fashion


Мало кто знает, что, помимо Fast Food, есть такое понятие, как Fast Fashion. Самой известной маркой, относящейся к этому сегменту, является Zara.

Основной потребитель Zara — средний класс. Однако его клиенты относят любимый бренд к куда более высокому уровню, чем есть на самом деле. Покупать вещи в Zara доставляет удовольствие многим. В этом я лично убедилась на прошлых выходных: составляли гардероб для моего друга, и многое нашли именно в этом магазине. Почему?

Секрет Zara заключается в том, что компания отправляет своих дизайнеров на миланские, лондонские и парижские показы не за вдохновением, а для копирования известных марок. После чего материал отправляется на множество маленьких частных производств, а оттуда готовая вещь — на полку. Минуя складские помещения, этот процесс занимает всего две недели, тогда как у брендов, диктующих моду, — от полугода до полутора лет. Цена такой вещи значительно ниже, но и качество соответственно — рассчитана Zara’вская одежда на один сезон.

С одной стороны, «спасибо, Zara, что даешь нам возможность менять гардероб чаще!». С другой стороны, кривые строчки и торчащие нитки. Лично для меня момент передачи внучке любимого платья является очень романтичным и даже трогательным... А доживет ли оно?

Комментарии к новости