Шопоголик на отдыхе: Нью-Йорк

Раздел «New You» продолжает публиковать материалы, в которых калининградцы рассказывают о своих путешествиях, любимых городах и приятных покупках за границей, а мы благодаря им составляем свои оригинальные shop-турыСегодня наш модный гид по Нью-Йорку Галина Веселова расскажет, в какую церковь ходят американские шопоголики, где купить идеальную помаду для романтического свидания и как в качестве сувенира привезти домой настоящий Манхэттен.

Галина Веселова: В Нью-Йорке я живу уже почти шесть лет, и, как многие калининградские студенты, я попала сюда по программе «Work&Travel»: приехала поработать на 3 месяца и осталась навсегда, потому что очень понравилось. Сейчас у меня уже есть муж Деймон и двое прекрасных детишек, а еще я успела окончить «Carsten Institute» по специальности «парикмахер-стилист», успешно сдать государственный экзамен и получить лицензию на работу. 

Когда я впервые прилетела в Нью-Йорк, мне показалось, что я попала в какой-то фильм — вокруг были такие красивые люди! В поезде из аэропорта рядом со мной села афроамериканка с дочкой, и даже на этой маленькой девочке были такое интересное платье и идеально подобранные бусики, что я просто не могла отвести глаз и пялилась на них всю дорогу. И до сих пор я обожаю кататься в метро и просто смотреть на людей — это всегда очень яркое впечатление. 

Нью-Йорк трудно назвать американским городом — он сильно отличается от остальной Америки: здесь замиксовано множество национальностей, и вообще здесь столько всего, что никто ничему не удивляется. Первое время после переезда я даже немного скучала, потому что здесь, как ни оденься — всем все равно! Никто даже глазом не поведет, потому что нью-йоркцы многое повидали на своем веку. Но при этом большинство людей на улице очень доброжелательные и открытые — легко заговаривают с незнакомцами и делают комплименты.

Здесь можно найти все что угодно: в Нью-Йорк съезжаются креативные люди со всего мира, поэтому этот город, пожалуй, — лучшее место для шопинга. Я бы сказала, что на первом месте по популярности нью-йоркские рестораны, а на втором — магазины. Понятно, что здесь есть Пятая Авеню с бутиками известных мировых дизайнеров — про нее все знают. А я расскажу про менее туристические и более доступные места.

Если мерить районами, то главные шопинг-точки города — это все «виллиджи» (East Villige, West Villige) и Soho. В этих местах интересно гулять и по улочкам, и по магазинам, и даже без предварительной подготовки вы обязательно набредете на что-нибудь интересное. Например, на те магазины, которые нравятся мне.

 

Мой самый любимый шоу-рум в Нью-Йорке — это «Patricia Field» в Lower East Side. Патриция Филд — известный стилист и художник по костюмам знаменитого сериала «Секс в большом городе» — собрала в пространстве своего магазина очень интересных дизайнеров одежды и украшений. Общий стиль вещей я бы определила как клубный, но можно найти наряды и для повседневного гардероба. Если хотите увидеть остатки былого Нью-Йорка времен «Party Monster» — вам туда. Цены в магазине лояльные: например, брюки можно купить за 40 долларов. И обязательно обратите внимание на украшения: например, я знаю, что у Патриции продаются дизайнерские работы Джейд, которая делает массивные украшения из кожи и металла — абсолютно в стиле Нью-Йорка. Вообще здесь очень мало кто носит традиционные золото-бриллианты, хотя на 47 улице расположился целый «Diamond District»: еврейские продавцы здесь «отвечают» за бриллианты, а индусы — за золото, и можно найти украшения на любой вкус и кошелек. 

Прямо напротив «Patricia Field» расположился еще один прекрасный магазин — «Bettie Page», названный в честь знаменитой американской фотомодели, снимавшейся в стилях «эротика», «фетиш» и «pin-up». Здесь представлены более элегантные наряды: женственные платья, юбки, блузки. А цены тоже вполне приемлемые. 

В районе East Village, среди множества маленьких шоу-румов и бутиков, которые постоянно закрываются и переезжают, не выдержав конкуренции, есть один магазин, существующий уже много лет — он называется «Trash&Vaudeville» и является, можно сказать, легендой Нью-Йорка. Два этажа одежды в стиле «готик-панк» и совершенно разной обуви — от Dr. Martens до туфель а-ля Bordello shoes — не оставят равнодушными людей с фантазией. Но даже если вы ничего не планируете покупать, то все равно рекомендую посетить этот магазин, чтобы почувствовать настоящий дух Нью-Йорка. И еще будет здорово, если застанете хозяина этого заведения — вы его сразу узнаете по прикиду в стиле «old punk-rock» и длинным белым волосам. Когда я увидела его в первый раз, то подумала, что это просто какой-то бездомный парень, а оказалось, что это продавец и по совместительству совладелец магазина. Он очень интересный персонаж и, безусловно, добавляет атмосферности этому месту.

 

Еще в East Village есть два довольно известных секонд-хенда: «Buffalo Exchange» и «Beacon’s Closet», которые расположены недалеко друг от друга. В них можно найти интересные, винтажные вещи, но при этом, как в любом другом американском секонде, также можно сдать и свои надоевшие тряпки — их могут купить, а могут просто забрать, и вы таким образом избавитесь от своих старых вещей, чтобы прикупить чужие (улыбается).

Любителям блошиных рынков могу порекомендовать посетить местечко «The Market» в районе Soho. Это двухэтажный крытый рынок, где молодые дизайнеры и художники продают свои работы. Раньше и я там торговала своими хенд-мейд украшениями, но теперь гуляю по нему только в качестве покупателя. Вообще Soho — район, где можно заходить буквально в каждый магазин, и в каждом будет что-то интересное.

Еще один рынок, так называемый «Chelsea Market» или «Artists & Fleas Market», порадует вас не только своим шикарным ассортиментом — здесь есть и еда, и сувениры, и одежда, — но и потрясающим интерьером. Если хотите увидеть, что такое настоящий индустриальный Нью-Йорк — не проходите мимо.

Продолжая разговор про места с красивыми интерьерами, где настоящий шопоголик сможет совместить приятное с полезным, невозможно не упомянуть «LimeLight Market». В принципе, это обычный молл с довольно стандартным для Нью-Йорка набором магазинов (например, там я купила свои «Hunters»), но очарования ему добавляет то, что здание, в котором он располагается, изначально принадлежало церкви. Потом в нем открыли популярный ночной клуб, который через какое-то время закрылся из-за проблем с наркотиками, а затем в бывшей церкви заработал торговый центр. Но снаружи она до сих пор выглядит аутентично — получилось такое «святое место» для шопоголиков (улыбается).

 

Если говорить про американский масс-маркет, на который, по моему мнению, стоит обратить внимание, то первым в моем списке будет «Forever 21». Этот магазин — самый любимый: на 100 долларов здесь можно просто гору одежды накупить, и, несмотря на дешевизну, вещи будут достаточно качественные. Стиль бренда я бы определила как очень хипстерский и очень trendy: коллекции в магазине обновляются буквально каждые две недели, благодаря тому, что, как и все марки сегмента масс-маркет, «Forever 21» копируют «больших» дизайнеров, но отшивают самые «горячие» тренды гораздо быстрее.

Ищите недорогую одежду в стиле «casual»? Зайдите в «Abercrombie & Fitch» — магазин американского бренда, известного своими джинсами, толстовками, майками и… скандалами. Одно из недавних судебных разбирательств, в котором фигурировал этот бренд, касалось того, что размерный ряд их одежды ограничивается размером L, потому что концепция бренда не подразумевает, что одежду «Abercrombie & Fitch» могут носить полные люди. А еще в Америке есть традиция, что нераспроданные вещи прошлых сезонов магазины масс-маркета отдают бедным людям, но «Abercrombie & Fitch» и тут отличились — они свою одежду сжигают, чтобы, не дай бог, какой-то бездомный не стал разгуливать по улицам в майке с их логотипом. Такой вот радикальный фешн-снобизм. В поддержку концепции «одежды только для красивых» перед входом в магазины «Abercrombie & Fitch» обычно стоят обнаженные по пояс мальчики-модели, а в воздухе витает их фирменный аромат. В общем, этот магазин трудно не заметить.

Продолжая тему красоты, хочу поделиться своими мыслями по поводу beauty-индустрии в Нью-Йорке. Найти хороший салон красоты здесь — задача непростая. Мастерство парикмахеров практически никак не связано ни с престижностью района, где располагается салон красоты, ни с ценой, которую просят за стрижку. Есть салоны, где стрижка стоит 1200 долларов (например, в известном салоне «Ted Gibson», где стригутся знаменитости), а есть парикмахерские, где стрижка стоит всего 30 баксов. При этом, как и в первом, так и во втором случаях вас могут подстричь и хорошо, и плохо — никаких гарантий. И все-таки несколько рекомендаций постараюсь дать. Можно попробовать подстричься в шоу-руме у Патриции Филд, о которой я уже рассказывала, — прямо в ее магазине есть небольшой специально оборудованный подвальчик, где работают неплохие мастера. Салон «Dop-Dop» в районе Soho имеет неплохую репутацию, и хотя его владелица тоже стрижет знаменитых личностей, цены на услуги здесь значительно ниже — стрижка стоит от 100 долларов. Еще могу порекомендовать салон Рикардо Маджори, где сейчас стилистом работает мой муж Деймон — он располагается на Пятой авеню в районе Flat Iron — знаменитого небоскреба, который выглядит как утюг. Или же просто отправляйтесь за красивыми волосами в район Lower East Side рядом с Вильямсбургским мостом — здесь самая большая концентрация парикмахерских на квадратный метр. Следуйте за своей интуицией, и она приведет вас в правильный салон.

 

Если вас интересует косметика для волос, то все самые топовые уходовые средства, краски и осветлители можно найти в сети магазинов «Ricky’s». Помимо косметики, у них можно купить парики, накладные волосы и накладные ресницы, а также посетить их знаменитую парикмахерскую «Revolver» в районе Soho. Мой самый любимый продукт в магазине «Ricky’s» — это идеальное средство для блондинок «Fansy Faux», которое помогает поддерживать правильный оттенок волос между окрашиваниями. Те, кто красятся, меня поймут.

Что касается декоративной косметики, то, как и в Калининграде, в Нью-Йорке есть большой магазин «Sephora», где представлены самые разные косметические бренды: «MAC», «Nars», «Bobbi Brown», «Smashbox», собственно «Sephora» и т. д. Я лично очень благодарна марке «Bobbi Brown» за их bb-крем, который идеально подходит моей светлой и чувствительной коже. А еще одна моя косметическая любовь — подводка американского бренда «Kat Von D», который основала известный тату-мастер и телезвезда Катерина Драхенберг. Ее подводка и называется соответственно — «tattoo liner». В линейке «Kat Von D» есть все самое необходимое, но особенно хочу отметить их матовые помады, который отличаются невероятной стойкостью при стоимости всего 17 долларов. Настоятельно рекомендую тем, кто любит целоваться — проверено на себе (улыбается).

Можно также поэкспериментировать с цветом волос с помощью специальных crazy-красок «Manic Panic», которые в особой чести у американских готов, а также у простых жителей Нью-Йорка, не обремененных офисным дресс-кодом. Как минимум на неделю вам будут обеспечены зеленые, розовые или голубые волосы и радостное, весеннее настроение, если, конечно, калининградцы так же толерантны и дружелюбны, как нью-йоркцы. А еще можно привезти домой в качестве сувенира частицу легендарного города и в Калининграде устроить себе настоящий Манхэттен — достаточно перед отъездом зайти в парфюмерный бутик «Bond No. 9» на Bleecker Street и купить аромат, посвященный этому району города, и тогда Нью-Йорк будет всегда с тобой.

Текст — Анастасия Гончарова, фото предоставлены Галиной Веселовой

Самое читаемое:

Источник: Новый Калининград.Ru