Красота подорожает: прогнозируется рост цен на косметику и салонные процедуры

С января 2015 года цены на косметику, краски для волос и предметы ухода за кожей вырастут до 20%, пишет «Газета.Ru».

Владельцы салонов красоты и магазинов профессиональной косметики вынуждены поднимать цены, так как вслед за падением курса рубля поставщики увеличили стоимость парикмахерских товаров, красок для волос и косметики на 10–15%, а по некоторым позициям — на 20–30%, и продолжают повышать цены.

При этом далеко не все товары можно успеть приобрести до конца декабря по прежним ценам, так как продукция уже раскуплена, а многие поставщики уже ушли на зимние каникулы и прекратили поставки.

В салонах красоты стоимость на услуги вырастет незначительно — владельцы пытаются сдерживать рост цен, чтобы не потерять клиентов, однако подорожания услуг избежать не удастся, так как увеличилась стоимость расходных материалов — красок для волос, лаков, кремов. По словам управляющих московских салонов, прейскурант на услуги и косметику с нового года будет пересмотрен — произойдет повышение цен на 5–10%. Падения спроса владельцы этого бизнеса пока не ощутили, возможно, потому, что поток клиентов под Новый год традиционно велик.

Тем, кто предпочитает салонным процедуры домашние, в следующем году придется тратить больше. Большинство косметических брендов уже повысили цены на свою продукцию. Так, на различные товары для маникюра цены повысились в пределах 5%, гель-лаки «Shellaс» в оптовой продаже подорожали на 20%, сообщили «Газете.Ru» в «HairPro.ru». Стоимость ультрафиолетовых ламп для маникюра после Нового года возрастет на 10% — также отметил сотрудник «Stylist-prof.ru». Кроме того, с февраля следующего года на 20% возрастут цены на все товары, причем особенно сильно подорожает косметика, добавляют в магазине.

Цены на косметику и парфюмерию могут не поменяться только в крупных сетях, благодаря большой наценке, которую делают ритейлеры этих магазинов. Да и сами производители косметики рассчитывают на рост спроса на косметику в следующем году, так как, по наблюдению генерального директора «L'Oréal» в России Клаудио Кавикьоли, «в кризис женщины предпочитают ярче краситься».

Фото — Александр Любин

Самое читаемое: