Брендовые платья в российских магазинах подорожали почти вдвое

Из-за изменения курса рубля в российских магазинах произошел существенный скачок цен на одежду иностранных брендов. Особенно возросли цены на платья, сообщает «ТАСС» со ссылкой на исследования «Fashion Consulting Group». Стоимость платьев из весенне-летних коллекций 2015 года иностранных брендов выросла по сравнению с прошлым годом на 99%. Рост цен у российских производителей на этот вид женской одежды достигает 71%.

В своих исследованиях компания «Fashion Consulting Group» приводит следующие цифры: минимальная цена на платья в магазинах «Zara» выросла с 599 рублей до 1,3 тыс рублей, в «Incity» — c 399 рублей до 999 рублей, в «Tom Farr» — с 2 тыс рублей до 3,4 тыс рублей.

Что касается другой женской одежды, то цена на джинсы иностранных брендов в российской рознице выросла на 54%, отечественных брендов — на 51%, а женские футболки подорожали на 23% и 35% соответственно.

В целом цены на женскую и детскую одежду весенне-летней коллекции в российских магазинах в нижнем ценовом сегменте возросли на 28%, в среднем — на 40%, в среднем плюс — на 51%.

Фото — Александр Любин