Дом «Chanel» объявил об изменении цен на свои сумки в России


Издание «The Wall Street Journal» (WSJ) сообщило о том, что модный дом «Chanel» в рамках борьбы с серым рынком в Китае планируют повысить цены на ряд своих продуктов в Европе, понизив их при этом в Китае, России, Южной Корее и Вьетнаме, передаёт «Лента.ру». Всё дело в том, что граждане КНР покупают, в частности сумки, в Европе и перепродают на родине значительно дороже. Стоимость сумок в Китае может быть дороже, чем в Париже, на более чем 60%.

Ни одна из компаний премиального сегмента таких шагов еще не предпринимала, констатирует издание.

Новое ценообразование будет складываться из понижения в Китае цен на 21% и повышения в Европе на 20%.

Изменения вступят в силу с 8 апреля. Стоимость продукции «Chanel» в России пока не уточняется, а вот США изменение цен не коснётся.

Фото — Александра Сирык