За 4 дня на телефоны горячей линии по капитальному ремонту позвонили 5 тысяч человек

Фото — Алексей Милованов, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Недвижимость

С понедельника на телефоны горячей линии регионального министерства ЖКХ и ТЭК по вопросам капитального ремонта обратились уже более 5 тысяч жителей региона. Как сообщили в четверг корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе регионального правительства, для того чтобы у каждого желающего была возможность задать вопрос, количество линий колл-центра было увеличено с 3 до 5.

Наиболее частые обращения, по оценке и.о. министра ЖКХ и ТЭК Евгения Кобылина, связаны с вопросами, где жильцы могут оплатить квитанции, на что обращать внимание в платёжном документе.

«У тех, кто выбрал спецсчет для накопления средств на капремонт, часто возникает вопрос, почему они получили две квитанции вместо одной — от уполномоченной собственниками организации и Фонда капремонта. Информацию по всем этим вопросам можно найти на сайтах министерства и Фонда, а также в СМИ», — пояснил глава ведомства.

Номера телефонов горячей линии регионального министерства ЖКХ и ТЭК: 8 (4012) 65-83-98 и 8 (4012) 570–607.

Напомним, что первые платежки на оплату взносов на капитальный ремонт жилья начали приходить в начале октября 2015 года. Редакция «Нового Калининграда.Ru» подготовила свои разъяснения на наиболее сложные вопросы, которые возникают у жильцов многоквартирных домов в связи необходимостью вносить средства в Фонд капремонта.



Текст: Станислав Пахотин

Самое читаемое:

Комментарии к новости