Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация

Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация Щиты с рублёвым логотипом: в Калининграде появилась туристическая навигация
Все новости по теме: Туризм

В Калининграде в начале июля появилась собственная туристическая навигация. По городу установлено 28 конструкций с указателями на двух языках. В четверг главный архитектор Калининграда Вячеслав Генне продемонстрировал журналистам обновку. Побродили по указателям и корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».

Конкурс на изготовление и установку системы указателей был объявлен региональным минтуризма ещё в марте. Контракт в итоге получило ООО «МетэкЗнак», снизив стоимость с 1 060 790 рублей до 821 048 рублей. В техническом задании содержалось подробное описание конструкций вплоть до элементов дизайна. По словам Вячеслава Генне, при разработке использовались рекомендации Минкульта России, в том числе и относительно цвета фона и шрифта. «Есть готовые рекомендации, опубликованные, утверждённые, разработанные Министерством культуры, — пояснил Генне. — С нашей стороны не было никакой самодеятельности, дополнительных конкурсов никто не объявлял, мы взяли эти рекомендации федеральные и по ним изготовили знаки». Как утверждает главный архитектор, «именно тёмно-коричневый цвет является общепризнанным в Европе».

Всего должно быть установлено 28 стоек, на каждой может быть расположено до 10 двухсторонних информационных панелей, объединённых в информационные блоки. На 14 стойках также размещены карты, на которых указаны основные туристические достопримечательности, остановки, кафе, гостиницы и другие необходимые туристу элементы инфраструктуры в пределах 15-минутной шаговой доступности. Кроме того, на каждой карте отмечено местонахождение туриста, смотрящего на эту карту. «В случае объектов, характерных исключительно для Калининградской области, разрабатывались уникальные пиктограммы (бастионы, крепостные ворота и т. д.)», — утверждают в правительстве. Согласно техническому заданию, на картах также должны быть обозначены общественные туалеты и зоны бесплатного интернета — этого мы, увы, не обнаружили. По крайней мере, на стойке, расположенной на пл. Победы.

Что касается географии размещения, стойки расположены в центральной части города — начиная от ул. Кутузова, далее по пр. Мира, ул. Черняховского, Ленинскому проспекту, Литовскому валу и заканчивая пр. Калинина. «Такой яркий пример — мы живём какой-то повседневной обыденной жизнью и многих вещей, как правило, не замечаем вокруг себя, это касается впрямую многих объектов, например, восстановленных ворот — Фридрихсбургских, Фридландских и так далее, — поделился Вячеслав Генне. — Я длительное время работал в Светлогорске и жил там, и вот типичный пример: перекрёсток улицы Береговой и улицы Ленина. Море в 100 метрах, но его не видно, и туристы спрашивают: „Где море?“. Вот это приблизительно та же ситуация». Кстати, в Светлогорске должна быть установлена аналогичная система навигации — 18 стоек по городу. Контракт на 886,6 тысячи рублей получила та же компания.

В данный момент установка указателей в Калининграде находится на стадии завершения. «Думаю, в районе площади еще один знак появится, и не совсем удачное место было выбрано в районе зоопарка. Руководитель зоопарка попросила поменять месторасположение объекта, он там же останется, только будет немного смещён в сторону. А так, в принципе, контракт исполнен», — заключил главный архитектор Калининграда.

Что интересно, на картах размещён логотип Калининградской области, предложенный дизайнером Артемием Лебедевым. Как рассказали в пресс-службе областного правительства, в январе был заключён договор о передаче исключительных прав на графическое изображение логотипа Калининградской области. Изначально речь шла о бесплатной разработке, но в итоге Лебедев передал области права за 1 рубль. «Это была его позиция. Причём, знаете, это уже не первый его подобный жест, он и для Петербурга что-то делал за рубль», — добавили в пресс-службе

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»

Тема в развитии


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]