•  

Когда случается цейтнот

Как можно было догадаться из текста дня, сегодня я собиралась отправиться в поход за лесными вкусняшками. Но, как известно мы предполагаем, а начальство располагает. Поэтому вместо поиска грибов и ягод пришлось заниматься поисками возможных недочетов в нашем новом дизайне. А поскольку начинать пришлось с раннего утра, то на завтрак времени не хватило и пришлось перекусывать чем попало и на ходу.  

Завтрак: кофе и мюсли
Батончик куплен в одной из аптек по дороге на работу

Полдник или что-то в этом роде: в гостях угостили чашкой чая и 2-мя зефирками

Обед: так как катастрофически ничего не успевала, то пришлось купить в супермаркете странный полуфабрикат с сыром внутри. Что любопытно, хотя на упаковке рекомендовалось обжаривать его около 20 минут, в жизни хватило 5–7.

Ужин: жареные пельмени

Вот здесь напишу рецепт, поскольку для меня это блюдо стало открытием в уже не студенческие годы. Как ни странно.

Итак, в сковороду с разогретым подсолнечным маслом выкладываем пельмени так, чтобы они касались дна (без горочки). Солим по вкусу и обжариваем с двух сторон до золотистой корочки, не закрывая крышку. Когда обжарим с двух сторон, на сковородку наливаем полстакана воды (можно чуть больше). Закрываем крышкой и оставляем на среднем огне пока вода не выпарится.

Ну и поскольку я была так голодна, что съела пельмени пока телефон стоял на зарядке, и совсем забыли их сфотографировать, то вместо снимка ужина выкладываю фото книги, которую сейчас читаю и которая сейчас на десерт. Это интересная история о том, как бездомный кот подарил счастье одному человеку.

Арифметика выживания:

Кофе — 2 рубля
Мюсли — 15 рублей
Чай — 2 рубля 50 копеек
Зефир — 14 рублей (на самом деле и чай и зефирки были бесплатны, но включаю их для чистоты эксперимента)
Нечто из супермаркета — 22 рубля 70 копеек
Пельмени — 62 рубля

Итого: 118 рублей 20 копеек

Ощущения: это был тяжелый день. Радует, что когда у тебя куча дел или много работы, можно просто не замечать чувство голода. Но рано или поздно усталость и чувство голода берут свое и тогда уже думать о делах совсем невозможно.

Алёна Пятраускайте, выживающий журналист

Алёна Пятраускайте