Ежедневно в Калининграде на городские маршруты выходят почти 550 автобусов и маршруток. К ним добавляются около 100 пригородных автобусов. Эти цифры озвучивались на совещании, которое прошло в городском отделе ГИБДД в четверг, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
«В городе невозможно находиться», — констатировал начальник городской Госавтоинспекции Алексей Веревкин. Он выступил с тремя предложениями, которые, по его мнению, смогут немного разгрузить дороги.
Во-первых, идет речь о том, чтобы конечная остановка пригородных автобусов всегда приходилась на Южный автовокзал. Сейчас ряд маршрутов (на Балтийск, Светлый и Гурьевск) заканчивается в центральной части города, автобусы разворачиваются и набирают пассажиров напротив «Маяка» на улице Театральной или у магазна «Пирамида» на улице Черняховского. По словам представителей ГИБДД, рейсовые маршрутки стоят «по 15-20 и по 30 минут», а городские автобусы вынуждены высаживать пассажиров со второго ряда. В доказательство присутствующим на совещании, среди которых были руководители компаний-автоперевозчиков, было продемонстрировано соответствующее видео.
Кроме того, в Госавтоинспекции предлагают сформировать маршруты пригородных автобусов таким образом, чтобы они миновали центр города вообще. Еще одна идея — запретить им останавливаться на территории Калининграда более двух раз. Сейчас, по словам Алексея Веревкина, такие автобусы останавливаются на каждой остановке.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter