Депутаты Госдумы хотят запретить губернаторам тратить деньги бюджета на имидж

10 февраля 2014, 10:20

Депутаты Госдумы хотят запретить губернаторам тратить деньги бюджета на имидж
Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Депутаты Госдумы из КПРФ подготовили законопроект, который запрещает мэрам, губернаторам и госслужащим тратить бюджетные средства на улучшение собственного имиджа, пишут в понедельник «Известия».

Законопроект предлагает запретить госслужащим тратить деньги из госбюджета на открытые PR-акции, имиджевые и рекламные проекты, направленные на формирование положительного образа представителей власти. По словам депутатов, в некоторых субъектах и муниципальных образованиях из-за дефицита бюджета снижаются социальные выплаты, но при этом огромные деньги выделяются на улучшение имиджа чиновников.

«Такие способы экономии, доходящие до лишения права на ежемесячные выплаты инвалидов и ветеранов боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской Республике, а также семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, ФСБ, прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ, органов уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей, вызывают недовольство не только указанных категорий граждан, но и большей части общества», — говорится в пояснительной записке к документу.

Депутаты заявили, что направили проект на рассмотрение специалистов Министерства финансов. Однако в Минфине «Известиям» сообщили, что законопроект в министерство до сих пор не поступил.

Напомним, в январе президент Путин поручил главам субъектов до 1 февраля 2014 года принять меры по оптимизации расходов на информационное освещение деятельности органов госвласти в своем регионе.

Напомним также, только на пиар в телеэфире в 2014 году правительство Калининградской области выделило 26,6 млн рублей. Контракты получили ГТРК и «НТРК Каскад». В 2013 году, с учётом последних корректив, бюджет региона потратил на информационное освещение работы правительства рекордную сумму — 57,55 млн рублей. Большая часть этих средств была передана различным средствам массовой информации, включая федеральные информационные агентства. Большинство торгов проходило без реальной конкуренции и понижения цены — в них было по одному участнику, что не помешало структурам правительства заключить с ними контракты.

Тема в развитии

Поделитесь новостью:

Подпишитесь на нас:

Telegram, ВКонтакте