Правительство Цуканова вновь выделяет 26,6 млн рублей на свой пиар в телеэфире

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru».
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ
Правительство Калининградской области выделяет 26,6 млн рублей двум региональным телеканалам на информирование населения о «решении вопросов, связанных с социально-экономическим развитием области». В общей сложности, правительство закупает на двух телеканалах в 2014 году более 65 часов эфирного времени, а реальной конкуренции не предвидится — суммы аналогичны распределённым в 2013 году «Каскаду» и ГТРК «Калининград», кроме того в требованиях аукциона фигурирует оборудование, имеющееся лишь у одного телеканала региона.

В среду на сайте госзакупок были опубликованы объявления о проведении двух аукционов — на суммы 12,5 млн и 14,16 млн рублей. Аукционы, объявленные конкурсным агентством правительства, фактически аналогичны тем, выиграв которые в 2013 году телеканал «Каскад» и ГТРК «Калининград» получили из областного бюджета на освещение работы чиновников 12,5 млн и 14 млн рублей соответственно.

За эти средства в период до 31 декабря 2014 года правительство в лице автономной организации «Центр социальной рекламы и информационных технологий» рассчитывает получить целый спектр различных информационных продуктов, освещающих то, как решаются «вопросы социально-экономического развития». Так, в эфире телеканала, который получит 12,5 млн рублей, чиновники хотят видеть, в частности, 384 сюжета в новостных программах, 66 материалов в итоговых программах, 12 «тематических информационно-публицистических программ с участием губернатора» и 10 ток-шоу с Николаем Цукановым и министрами правительства.

Второму телеканалу придётся поработать за деньги налогоплательщиков более кропотливо. От него правительство желает получить более 300 сюжетов в новостях, почти 30 авторских программ, 23 получасовых ток-шоу с участием чиновников, 10 «информационно-аналитических программ» с применением передвижной телевизионной вещательной станции (имеются лишь в распоряжении ГТРК «Калининград»), а также — 360 прокатов различных роликов, хронометражем от 20 секунд до минуты.

Таким образом, всего правительство закупает у двух телеканалов почти 4 тыс минут или более 65 часов эфирного времени (не считая повторов). В среднем, в случае выполнения контракта, телезрители будут иметь возможность лицезреть за бюджетные деньги успехи Николая Цуканова и его коллег по 11 минут каждый день 2014 года.

Напомним, в 2013 году, с учётом последних корректив, бюджет области потратил на информационное освещение работы правительства рекордную сумму — 57,55 млн рублей. Большая часть этих средств была передана различным средствам массовой информации, включая федеральные информационные агентства РИА «Новости», «ИТАР-ТАСС» и «Интерфакс». Большинство торгов проходило без реальной конкуренции и понижения цены — в них было по одному участнику, что не помешало структурам правительства заключить с ними контракты.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Алексей Милованов , главный редактор «Нового Калининграда.Ru»

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.