За последнюю неделю конкурсное агентство Калининградской области объявило семь тендеров на информирование граждан о вопросах социально-экономического развития региона в 2015 году. Общая сумма контрактов — 38,25 млн рублей. Самыми затратными для бюджета региона будут публикации в федеральной газете.
Жители по согласованию
Из семи тендеров, которые конкурсное агентство области объявило с 20 по 26 января, два предназначаются
13,5 млн рублей из областного бюджета сможет получить компания, которая осуществляет наземное эфирное вещание на территории Калининграда. При этом на телеканале должно преобладать информационное вещание: новости политики, Калининградской области, экономики и культуры, новостные программы.
Телекомпания должна будет создать и разместить материалы, которые будут информировать жителей региона о ходе реализации целевых федеральных и областных программ развития региона, об эффективности принятых правительством области решений, о ходе всех форм межрегионального и международного сотрудничества, о взаимодействии с федеральными органами власти по темам, имеющим отношение к Калининградской области.
Подрядчики должны будут обеспечить в информационных материалах комментарии губернатора региона, представителей правительства, муниципалитетов, а также жителей региона. При этом, как отдельно отмечается в техническом задании, список жителей региона составляется исполнителем и согласовывается с заказчиком.
Подрядчики должны будут обеспечить в информационных материалах участие губернатора региона, представителей правительства, муниципалитетов, а также жителей региона. При этом, как отдельно отмечается в техническом задании, «список жителей региона составляется исполнителем (телекомпанией — прим. «Нового Калининграда.Ru») и согласовывается с заказчиком (правительство области — прим. «Нового Калининграда.Ru») не позднее, чем за 3 дня до записи или прямого телеэфира. Также телекомпания должна будет согласовывать с правительством темы передач. Кроме того, бюджет оплатит дискуссионную тематическую программу с участием губернатора и областных чиновников.Примерно такие же требования выдвигаются и в рамках второго контракта стоимостью 14 млн рублей. Правда, в данном случае деньги предназначаются телеканалу, который вещает на территории всей Калининградской области и осуществляет информационное,
Напомним, в первой половине прошлого года правительство региона выделяло телекомпаниям 26,6 млн рублей, контракты получили ГТРК «Калининград» и «НТРК „Каскад“». К концу года региональные власти увеличили бюджетную поддержку СМИ, выделив телеканалам дополнительно около 6 млн рублей.
Федеральные в цене
Два из семи январских лотов предназначены
Второй контракт предназначается информагентству федерального уровня, имеющему информационно — аналитическую направленность, специализирующемуся на политических,
За 1,5 млн рублей агентство должно разместить 240 сообщений объемом не менее 500 знаков каждое, а также 4 интервью, каждое из которых — не менее 4 тысяч знаков. Таким образом, бюджет области заплатит по 11 рублей за одну букву или пробел в информационном сообщении про Калининградскую область.
Отметим, в 2014 году региональный бюджет выделял деньги двум федеральным агентствам — 845 тыс рублей получил «Интерфакс —
Буквы подорожали втрое
В 2015 году еще 7 млн 750 тыс рублей предназначается трём печатным изданиям. Самый значительный контракт — стоимостью 3 млн рублей — получит федеральное печатное СМИ, имеющее федеральный и региональный контент. Газета должна выходить не менее пяти раз в неделю, распространяться на территории России, в том числе в Калининградской области.
Всего должно быть создано и размещено 11 информационно-аналитических материалов размером не менее 2,5 тысячи знаков каждый. Кроме того, издание должно опубликовать три интервью объемом не менее 4 тысяч знаков. Таким образом, областному бюджету публикации в федеральной газете обойдутся в 75,95 рублей за одну букву.
Журналистам издания предстоит писатьОтметим, в 2014 году расценки на публикации в федеральной газете были куда ниже. Контракт стоимостью 1,567 млн рублей на освещение деятельности правительства в федеральном печатном издании выиграло «Рекламное агентство «Гранд Медиа Сервис» из
Региональным изданиям придётся выполнить больший объем работ, а денег им предлагается меньше. Контракт стоимостью 2,5 млн рублей сможет получить ежедневная цветная газета, публикующая
Журналисты издания должны будут подготовить 43
Еще один контракт стоимостью 2,25 млн рублей предназначается региональной ежедневной газете общим тиражом не менее 65 тысяч экземпляров в неделю. Газета должна будет отдать под информационные материалы о правительстве 50 полос формата А3 в ежедневных выпусках и 15 полос формата А3 в еженедельных.
Напомним, что из бюджета региона 2015 года на информирование населения через СМИ правительство Калининградской области выделяет 50 млн рублей. Соответствующая строка заложена в проекте трёхлетнего бюджета при распределении средств на финансирование региональных государственных программ. Финансирование будет идти по линии регионального министерства по муниципальному развитию.
Также отдельно заложены деньги на информирование жителей о финансовой грамотности (6,4 млн рублей), о положении на рынке труда (2,6 млн рублей), на популяризацию и освещение государственной программы развития сельского хозяйства в телевизионных, печатных и электронных СМИ (6 млн рублей).
Таким образом, можно предположить, что объявленные в январе контракты — не окончательные, и будут новые. Год назад региональный бюджет выделил на освещение своей деятельности в СМИ также около 50 млн рублей, в список получателей денег попали не только телеканалы, газеты и
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter