Пассажирская компания хочет вернуть поезда до Нестерова, Багратионовска и Янтарного

Фото "Новый Калининград.Ru"
ОАО «Калининградская пригородная пассажирская компания» готовит новое расписание движения пригородных поездов на 2012 год. Как рассказала на пресс-конференции в среду генеральный директор «КППК» Александра Яковлева, она не очень довольна существующей маршрутной сетью, и ей хотелось бы возобновить движение в некоторые города области, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Мы сейчас изучаем, мониторим расписание. Ведь мы поехали с 1 января (1.01.2011 г., начало работы компании на пригородных перевозках - прим. "Нового Калининграда.Ru"), а маршрутная сеть была прошлого года. А ведь мы должны сделать на 2012 год некое новое расписание для пассажиров, чтобы оно было удобным для школьников, рабочего населения. Мы не должны пользоваться этим. Нужно придумать, предложить населению новую маршрутную сеть, которая бы конкурировала с нашими главными конкурентами - владельцами автопарков», - рассказала Яковлева.

Гендиректор компании отметила, что сейчас острее всего стоит вопрос о возобновлении курсирования поездов в Нестеров и Гусев. «И мы говорим о том, что хотелось бы вернуть Багратионовск. Ресурсы наши на это есть, но нужно, чтобы правительство Калининградской области подписало маршрутную сеть, потому что им придется каждый поезд, который они подпишут, возмещать», - сказала Александра Яковлева.

Однако генеральный директор «КППК» не считает, что при введении новых маршрутов убытки компании обязательно увеличатся. «А вдруг мы сделаем оптимизированное расписание, где что-то уберем? Я считаю, что не нужно ехать по некоторым маршрутам», - сказала Яковлева и привела в пример дневной поезд на Балтийск, который, по ее мнению, себя не оправдывает. Также она считает, что можно, например, убрать дневной поезд до Светлогорска и «перекинуть» его на маршруты до Нестерова и Гусева. Кроме того, по ее словам, стоит возобновить поезд на Янтарный.

«Я предложу правительству Калининградской области обязательно ту схему, которую мы сейчас будем обсуждать. Но они тоже должны понимать, что не получив компенсацию за 2011 год, на что я могу рассчитывать в 2012 году?», - пояснила генеральный директор «КППК».

Напомним, в настоящее время руководство «Калининградской пригородной пассажирской компании» ждет компенсации убытков от пригородных перевозок из областного бюджета. Убытки за 2011 год составляют 326,7 млн рублей. При этом себестоимость провоза одного пассажира превышает существующую стоимость билета почти в 7 раз. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.