Областная избирательная комиссия объяснила закупку новых ящиков и ширм для голосования изношенностью имеющегося оборудования. Еще одной причиной для закупки новых урн стало изменение требований к ящикам для голосования. Об этом сообщил на брифинге во вторник председатель облизбиркома Михаил Плюхин, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru".
"Вы видели, что из себя представляет конструкция, в которой вы голосуете? Она не очень надежная. Я мог привести пример и про урны для голосования: как они хранятся, как перевозятся. Достаточно давно мы не обновляли избирательное оборудование. К тому же, изменились сами стандарты к размерам урн для голосования, поэтому мы в пределах тех средств, которые нам выделены, обновляем", - сказал Михаил Плюхин.
Зампредседателя облизбиркома Инесса Винярская отметила, что впервые в этом году приобретаются настольные ширмы для голосования. "Ранее у нас не было такого оборудования, поэтому мы приобретаем такое большое количество (500 штук - прим. "Нового Калининграда.Ru") вновь", - сказала Винярская. Эти ширмы предназначены для инвалидов-колясочников и тех, кому неудобно голосовать стоя.
"Оборудование мы приобретаем только за федеральные средства. Последние федеральные кампании у нас были в 2007-2008 году. Вот и посчитайте, сколько мы не обновляли оборудование, а муниципальные выборы у нас проходят достаточно часто, соответственно оборудование приходит в некоторую негодность", - сказала Винярская.
Плюхин отметил, что достаточного количества оборудования в избиркоме никогда не было. "Достаточного количества мы никогда не приобретали, все равно у нас были и старые еще урны, те, которые еще "со времен царя Гороха" использовались. Теперь у нас будет новое оборудование, и использоваться оно будет долго", - отметил председатель избиркома.
Напомним, в понедельник областная избирательная комиссия
объявила конкурс на поставку переносных и стационарных урн, кабин и настольных ширм для голосования. Общая сумма, выделенная на закупку оборудования, составляет 2,382 млн рублей.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter