По экспертным оценкам, поток туристов в Калининградскую область в 2013 году вырос в 1,5 раза по сравнению с годом. Как передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru», об этом министр туризма Марина Агеева сообщила журналистам после оперативного совещания правительства области в пятницу.
«У нас ежегодно турпоток увеличивается на 7%. Пока на 2013 год данные экспертные, потому что только в 2014 году будет результат. Но прогноз по 13 году даёт увеличение не 7%, а в полтора раза, потому что уже собрана экспертная оценка, — рассказала Агеева. — Мы попросили наш Росстат, и они провели нам такое исследование, обзвонили все средства размещения, туристические фирмы, и по показателям их работы потоки увеличены». При этом министр туризма не смогла назвать абсолютные цифры числа туристов, посетивших регион. Она отметила, что «Росстат выдаст их в конце года».
«Узнаваемость региона повысилась, мы чувствуем на себе, даже наш туристко-информационный центр говорит, что в этом году огромное количество людей они приняли, и много на информационный портал выходов. Мы судим по ответной реакции. Программа продвижения Калининградской области как туристического центра сильно повлияла. Предстоящий Чемпионат мира по футболу тоже — много деловых делегаций приезжало по этому поводу, проведены воркшопы, конференции, нами проведены конференции, которые тоже привлекли поток делового туризма», — сказала Агеева. Она также добавила, что свою роль сыграла и хорошая погода, обеспечившая «в какой-то степени» туры выходного дня.
Напомним, ранее Марина Агеева
рассказала что в 2013 году работала программа продвижения области в Москве. В частности, в «Аэроэкспрессе» по пути в Шереметьево транслировались ролики о привлекательности региона, около аэропортов в Москве были установлены рекламные щиты, публикация о Калининградской области размещалась в журнале, который раздают пассажирам «Аэрофлота».
«Аудитория „Аэроэкспресса“, просмотревшая ролик, миллион человек в месяц, а в аэропорту рекламные щиты видят 990 тысяч человек в день», — рассказала министр. Также, по её словам, сюжет о Калининградской области выпустил канал "Россия-24″, аудитория составила 10 млн человек. Фильмы снимали и другие компании. По мнению Марины Агеевой, эти меры позволят привлечь в область туристов из других регионов России.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter