В прошлом году передвижная дорожная лаборатория, купленная БФУ имени Канта за 13 млн руб, произвела ряд замеров и помогла составить паспорта ряда улиц в Калининграде. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщил директор института транспорта и технического сервиса БФУ им. Канта Сергей Корягин.
«В течение 2013 года с помощью оборудования дорожной лаборатории были проведены замеры интенсивности движения транспортных магистралей, произведена видеорегистрация транспортных потоков, составлены паспорта дорог, проведены георадарные исследования и замеры ровности на улицах Калининграда с наиболее интенсивным движением — ул. 1812 года, перекрестке улиц А. Невского — Литовский вал — Черняховского — 9 Апреля, на ул. Тельмана, проспекте Победы
При этом на последнем заседании транспортной комиссии горсовета председатель комитета городского хозяйства Сергей Мельников заявил, что университету не удалось использовать дорожную лабораторию по назначению. «Наш сосед, Балтийский федеральный университет имени Канта, свою машину так и не запустил, которую купил, — сказал Мельников. — Мы даже по бюджету оставили денежные средства — хотели, чтобы центральные улицы они нам сделали по контракту, но они так и не вышли, не смогли». Он напомнил, что горадминистрация приобрела другой комплекс, который успешно «отпаспортизировал» дороги уже в 4 городах страны. «В принципе, мы готовы приступить к паспортизации», — добавил Мельников.
Отвечать на вопрос, поступали ли в мэрию результаты исследований из БФУ, в ее
Напомним, ранее сообщалось, что БФУ приобрёл передвижную лабораторию для обучения бакалавров, магистров и аспирантов. «Благодаря этим исследованиям будут даны рекомендации по установке светофоров и рекомендации для одностороннего или двустороннего движения автомобильного транспорта. Кроме того, лаборатория позволит выполнить паспортизацию улиц города, протяженность которых около 1000 км», — отмечал Сергей Корягин в феврале 2013 года. Тогда же, в феврале, мэр Калининграда Александр Ярошук заявлял, что горвласти планируют купить «2–3 машины с оборудованием, которые будут проезжать по улицам и фотографировать те автомобили, которые сегодня стоят в неположенном месте».
В апреле 2013 года стало известно, что ГИБДД по Калининграду попросила БФУ им. И. Канта исследовать места, где толщина асфальтового покрытия, уложенного при ямочном ремонте на некоторых улицах областного центра, не соответствует нормам.
Собственную передвижную дорожную лабораторию администрация областного центра приобрела в декабре 2013 года в Перми за 10,5 млн рублей.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
© 2003-2025