Доставка грузов в регион через сторонних перевозчиков вдвое дороже

Фото с сайта images.yandex.ru

Доставка грузов в Калининградскую область через иностранных перевозчиков вдвое дороже. Об этом в понедельник в ходе совещания с региональными автоперевозчиками сообщил министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru". Пока убытки на себя берут грузовладельцы, однако вскоре это сможет отразиться на стоимости товаров, считает министр. 


"Острота проблемы не спала. Грузовладельцы пытаются найти собственное решение проблемы. Понятно, что в результате используют перевозчиков третьих - польских, белорусских, латышей. Но с точки зрения потери экономики, цена перевозок увеличилась в два раза. В первую очередь пострадал продовольственный ритейл (розничная торговля - прим. "Нового Калининграда.Ru")", - сообщил Александр Рольбинов.

По его словам, часть товаров продовольственных сетей находится на польских складах. "Увеличилась цена доставки. Сейчас предприятия берут на себя эти издержки. Но скоро может увеличиться цена", - сообщил Рольбинов.

Калининградские грузоперевозчики утверждают, что стоимость перевозки грузов местными компаниями в обход Польши выше на 50%. "Скажем так, если мы пойдем через паром в объезд Польши - 45-50%. Это удорожание по перевозке. Если мы поедем через Юг - это тоже дорого", - рассказал руководитель компании "ДСВ Транспорт" Леонид Степанюк. При этом, как отметили перевозчики, судовладельцы неохотно пускают паром, так как они не уверены, что эта услуга будет пользоваться спросом достаточно долго. Паром будет востребован лишь до тех пор, пока не урегулируется ситуация с Польшей. На литовской стороне границы в настоящее время образовались очереди в 15 км.

Ранее вице-премьер регионального правительства Сергей Карнаухов заявлял о том, что транспортный конфликт с Польшей не отразится на стоимости продуктов в Калининграде.

Напомним, Минтранс РФ и Минтранс Польши не смогли договориться о разрешениях на проезд по территориям своих стран. В связи с этим калининградские грузоперевозчики в начале 2011 года продолжали ездить по тем специальным разрешениям, которые были выданы в начале 2010 года. Однако у многих перевозчиков таких разрешений нет. Переговоры о выдаче разрешений на 2011 год с Польшей длятся безрезультатно с сентября 2010 года. В России около 100 тонн грузов ожидают отправки в Польшу.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.