Перевозчики: убытки компаний за месяц могут составить 10 млн евро

Фото с сайта images.yandex.ru

За месяц российско-польского транспортного конфликта калининградские компании могут потерять 10 млн евро. Такие данные были приведены в презентации грузоперевозчиков на встрече с главой региона Николаем Цукановым в понедельник, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru". Предприниматели уверены, что уже наступил критический момент для организаций, специализирующихся на грузоперевозках на польском направлении.


Руководитель компании "ДСВ Транспорт" Леонид Степанюк отметил, что его компания за месяц потеряет 525 тыс евро. "Посчитать убытки очень легко. В месяц компания отправляет 100 автопоездов. В европейском направлении "Польша-Европа" - половина из них. Эта половина, 50 автопоездов, простаивает. 50 автопоездов умножить на 3 - это 150 рейсов. И умножить это на 3,5 тыс евро. Это потери, которые сегодня есть, и которые мне вряд ли кто-то компенсирует”, - заявил Леонид Степанюк. Собеседник "Нового Калининграда.Ru" отметил, что предприятие держится на плаву за счет других направлений деятельности. "Если бы я только занимался транспортом, мы бы прекратили существование еще через неделю подобных проблем. В очень рискованной ситуации оказались предприятия, которые замкнулись на этом рынке и, к сожалению, не могут выбраться на другие рынки", - подчеркнул Степанюк. 

В ходе совещания с автоперевозчиками губернатор поинтересовался, когда наступит критическая ситуация для этой отрасли. "Она уже настала", - единогласно заявили перевозчики, отметив, что ситуация критическая для тех предприятий, которые занимаются перевозками на польском направлении.

От транспортного конфликта страдают не только грузоперевозчики, но и грузополучатели. Как отметил министр инфраструктуры Александр Рольбинов, ситуация отразилась на продуктовой розничной торговле. В частности, доставка грузов через иностранных перевозчиков обходится в два раза дороже

Напомним, Минтранс РФ и Минтранс Польши не смогли договориться о разрешениях на проезд по территориям своих стран. В связи с этим калининградские грузоперевозчики в начале 2011 года продолжали ездить по тем специальным разрешениям, которые были выданы в начале 2010 года. Однако у многих перевозчиков таких разрешений нет. Переговоры о выдаче разрешений на 2011 год с Польшей длятся безрезультатно с сентября 2010 года. В России около 100 тонн грузов ожидают отправки в Польшу.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.