Перевозчик: "Просили разрешений на ЕВРО-3, дали - на ЕВРО-5"

Фото с сайта images.yandex.ru

Минтранс готов выделить Калининграду разрешения на проезд по территории Европы (ЕКМТ) для автомобилей экологического класса Евро-5. Такие разрешения будут распределены между перевозчиками в четверг в ходе визита заместителя министра транспорта РФ, сообщил корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" источник, близкий к правительству области. Перевозчики заверяют, что машин класса Евро-5 в регионе мало и они не обслуживают грузопотоки, ориентированные на Калининград.


"Мы просили Евро-3, а получили Евро-5. Говорят, разрешений Евро-3 уже нет. В Минтрансе запланировали встречу на международном уровне на 30 января. Посмотрим, что это даст. Но нужно понимать, что разрешения для автомобилей класса Евро-5 не решают проблемы", - отметил руководитель компании "ДСВ-транспорт", член ассоциации иностранных инвесторов Леонид Степанюк. 

По словам собеседника "Нового Калининграда.Ru", в регионе зарегистрировано незначительное количество грузовых машин класса Евро-5. При этом они не обслуживают региональный грузопоток. "Это дорогие машины, взятые в лизинг, и они должны себя окупать. Многие литовские перевозчики зарегистрировали свои машины этого класса в Калининграде. Есть зарегистрированные автопоезда класса Евро-5, но они возят цветы из Голландии в Москву", - сказал Леонид Степанюк.

Напомним, ранее министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов заявил, что от российско-польского конфликта, в первую очередь, страдает розничная торговля. Доставка грузов через иностранных перевозчиков обходится в два раза дороже, чем доставка калининградскими фирмами. Леонид Степанюк отметил, что перевозка грузов в обход территории Польши повышает транспортные расходы на 50%. Несмотря на удорожание транспортной составляющей, продукты не подорожают. В этом уверен губернатор области Николай Цуканов, заявивший ранее, что у торговых сетей имеется достаточный запас продуктов.

Минтранс РФ и Минтранс Польши не смогли договориться о разрешениях на проезд по территориям своих стран. В связи с этим калининградские грузоперевозчики в начале 2011 года продолжали ездить по тем специальным разрешениям, которые были выданы в начале 2010 года. Однако у многих перевозчиков таких разрешений нет. Переговоры о выдаче разрешений на 2011 год с Польшей длятся безрезультатно с сентября 2010 года.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.