АСМАП: паром в Засниц обойдется перевозчикам дороже парома "Клайпеда-Киль"

Паром "Амбал". Фото "Новый Калининград.Ru"
Стоимость перевозки одного автопоезда паромом "Балтийск-Засниц", предложенной в качестве решения проблемы региональных автоперевозчиков, выросла с ранее заявленных 600 евро до 725 евро. Об этом в среду на совещании с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина заявил глава ассоциации международных перевозчиков в Калининградской области (АСМАП) Алексей Егоров, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru". 

При этом, по словам Егорова, цена на аналогичную услугу паромом "Клайпеда-Киль" составляет всего 570 евро. Егоров отметил, что, согласно документам, предоставленным фирмой "Транс Бизнес Консалтинг", оператор парома "Амбал" предлагал воспользоваться его услугами именно по ранее озвученной цене в 600 евро за один автопоезд. "Однако, когда компании начали ставить на паром транспорт, выяснилось, что цена выросла до 725 евро", - заявил Егоров. - При этом паром из Клайпеды до Киля стоит всего 570 евро". 

Один из участников совещания отметил, что 125 евро, по его словам, составляет стоимость услуг терминала в Балтийске. Игорь Левитин заметил, что обычно при реализации подобных крупных проектов появляющиеся на первых порах убытки берет на себя перевозчик. "Возможно, придется субсидировать ставки транспортировки, чтобы конкурировать с Клайпедой", - сообщил Левитин.

Напомним, запуск парома "Балтийск-Засниц" в обход Польши был предложен в качестве одной из мер по снижению транспортных издержек местных компаний на встрече автоперевозчиков с губернатором Калининградской области Николаем Цукановым. Минтранс согласовал запуск парома. Член правления Ассоциации иностранных инвесторов Леонид Степанюк, отмечал, что перевозки на пароме обходятся дороже, чем на суше, но повышение издержек не очень существенное - не более 20-30%. 

Минтранс РФ и Минтранс Польши не смогли договориться о разрешениях на проезд по территориям своих стран. В связи с этим калининградские грузоперевозчики в начале 2011 года продолжали ездить по тем специальным разрешениям, которые были выданы в начале 2010 года. Однако у многих перевозчиков таких разрешений нет. Переговоры о выдаче разрешений на 2011 год с Польшей длятся безрезультатно с сентября 2010 года.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.