Правительство РФ допустило иностранные компании к строительству дорог

Фото «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Строительство

Всоответствии спостановлением правительстваРФ, отныне дорожные строительные работы будут состоять издвух этапов: подготовки территории исобственно строительства. Проектная документация для каждого этапа будет готовиться отдельно, передает соссылкой напресс-релиз правительства всреду «Газета.ru».

«Всоответствии спостановлением комплекс работ поподготовке территории выделяется вотдельный этап строительства, что позволит осуществлять подготовку проектной документации только навыполнение указанного комплекса работи, соответственно, позволит полностью подготовить территорию для производства работ построительству автомобильной дороги, освободив ееотвсех обременений»,— говорится вдокументе.

Таким образом, дорожно-строительная организация, выбранная вкачестве подрядчика строительства автомобильной дороги, может сразу приступить кстроительным работам, неосуществляя работ попереносу коммуникаций, вырубке насаждений идругих подготовительных работ. «Это позволит привлекать как иностранные, так иотечественные организации, обладающие современными технологиями иуправленческими компетенциями, кучастию вконкурсах иаукционах настроительство автомобильных дорог федерального ирегионального значения»,— пояснили впресс-службе правительства.

Напомним, год назад экс-министр развития инфраструктуры региона Александр Рольбинов рассказывал, что вКалининградской области построить дорогу стоит на20-25% дешевле, чем всреднем поРоссии. ВМоскве иСочи, поего словам, уровень цен «запредельный, даже просто для сознания». «Унас возникали проблемы внекоторых федеральных структурах, когда мыстатистику нарушали постране»,— заявил тогда министр.

Также напомним, вконце апреля 2013 года входе своей прямой линии президент РФВладимир Путин выразил уверенность, что врегиональных дорожных фондах настолько много денег, что губернаторы немогут ихпотратить. При этом чуть раньше глава регионального дорожного управления Геннадий Лейбович сообщил, что региону недостаточно тех средств, которые аккумулированы вдорожном фонде. «Область имеет всего30% отакцизов, собранных затопливо, федералам уходят 70%. Мынасвоем уровне работаем сРосавтодором, депутаты вГосдуме работают нафедеральном уровне, чтобы хотябы это соотношение сделали 50на 50»,— говорил Лейбович.

Засчёт акцизов Калининградская область в2012 году получила 1,2 млрд рублей, также вдорожный фонд поступило 975 млн рублей засчёт транспортного налога. Пословам Лейбовича, эти средства идут настроительство, ремонт исодержание областных дорог. Намуниципальные дороги разрешено направлять всего5% изсредств регионального дорожного фонда, 5%— надворовые территории и5%— насельские дороги.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.