Крайний о яхтенной марине: "Рыбаков в обиду не дам"

Андрей Крайний. Фото "Новый Калининград.Ru".
Все новости по теме: Рыбная отрасль
Глава Росрыболовства Андрей Крайний не намерен давать разрешение на строительство яхтенной марины в Пионерском до тех пор, пока не будет решен вопрос с рыбным портом. Об этом глава ведомства заявил журналистам на брифинге в понедельник, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru". Крайний также отметил, что строительство марины вдали от Пионерского будет экономически нецелесообразно. 

"Не нахожу я пока понимания с коллегой, который проектирует эту марину. Не даю я пока своего согласия. Объясню почему. Порт Пионерский был построен, в первую очередь, для обслуживания малого рыбопромыслового флота. Я с удовольствием поставлю свою подпись под любым документом, который разрешит строительство марины, после того, как будет построен порт для обслуживания рыбопромыслового флота. Я прекрасно понимаю перспективы туризма в Калининградской области, но у нас сегодня уже работает флот. Нельзя одно вместо другого", - отметил Андрей Крайний.

Глава ведомства подчеркнул, что необходимо сделать так, чтобы не пострадали ни рыбаки, ни туристы. "Рыбаков в обиду не дам", - пообещал Андрей Крайний.

Напомним, ранее глава Росрыболовства заявлял, что разработчикам марины в Пионерском придется найти способ сосуществования с рыболовецким портом.  

Концепция развития порта Пионерский предусматривает реконструкцию имеющейся акватории под яхтенную марину и строительство второй гавани с терминалом для пассажирских судов. Имеющиеся молы подлежат перестройке, увеличится их длина, что позволит ежегодно принимать до 200 больших круизных лайнеров в год. Общая вместимость яхтенной марины при полной реализации проекта должна составить 950 судов. Порт будет иметь современную систему бункеровки, коммуникации и рекреации – это автопарковка, гостиницы, морской вокзал с торговыми площадями, рыбный рынок, прогулочные набережные. Рекреационная застройка займет и верхнюю террасу порта, а также прилегающую городскую черту.

Строительством занимается акционерное общество «Эмбер Лэнд Компани», контрольный пакет акций которого принадлежит российской компании, а 49% – французскому инвестору «Мерсфор». Согласно заверениям авторов проекта, первые туристы-яхтсмены смогут приплыть в город уже в 2011 году. Завершить же строительство полностью планируется в 2012 году.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.