В Калининградской области простаивает 1,6 тысячи грузовых вагонов

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: КЖД
Нажелезнодорожных путях региона повине ряда компаний, осуществляющих перевалку грузов вкалининградских портах инатерминалах, простаивало более 1,6тыс вагонов. Обэтом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили впресс-службе КЖД всреду. Большинство изних занято нефтеналивными грузами.

Калининградским компаниям-грузополучателям нехватает свободных емкостей для выгрузки нефтепродуктов, из-за чего простаивают вагоны настанциях Калининград-Сортировочный, Балтийский Лес (г. Светлый), Балтийск. Как отметили наоперативном совещании вуправлении Калининградской железной дороги, имеются итрадиционные упущения ворганизации логистики попоступлению грузов железнодорожным транспортом иорганизации подвода судов итанкерного флота. Врезультате, время оборота вагонов значительно превысило определенные договорами сроки. Вчастности, технологический срок, установленный нажелезнодорожном пути необщего пользования, примыкающий кстанции Балтийский Лес, составляет 5,8часа. Фактически время нахождения вагонов наответственности предприятия составило около 60часов.

Большая часть простаивающих вобластном центре, Балтийске иСветлом грузов относится ккатегории опасных (нефтеналивные грузы). Так, посостоянию на3января настанции Калининград-Сортировочный находятся вожидании выгрузки 247 вагонов смазутом, впути изРоссии находятся еще 114цистерн. Внастоящее время выгрузка уже прибывших вагонов неосуществляется, так как емкостной парк компании-грузополучателя переполнен. ВБалтийске вожидании выгрузки находится 174вагона, еще 638 вагонов— впути. Настанции Рябиновка вожидании подачи находится 38вагонов, еще 66— настанциях дороги и35— впути следования. При этом срок оборота вагонов уже превышает нормативный более чем в200раз.

Скопление значительного количества вагонов сопасным грузом вцентральной части Калининграда идругих городов области повышает риск возникновения инцидентов иаварийных ситуаций, предупреждают железнодорожники. Ктомуже, наличие избыточного количества рабочего парка вагонов негативно влияет наэксплуатационную работу Калининградской железной дороги. Руководство КЖД направила обращения круководителям портов итерминалов спросьбой принять действенные меры повыгрузке вагонов.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.