“Центр довузовского образования” снизил цену второго соцопроса для администрации на 33%

Администрация Калининграда. Фото "Новый Калининград.Ru"
Все новости по теме: Госзакупки

ООО “Центр довузовского образования” стало победителем второго аукциона на право провести масштабное социсследование для администрации Калининграда. Как передает корреспондент “Нового Калининграда.Ru”, итоговый протокол аукциона опубликован на официальном сайте госзакупок.

В торгах принимали участие четыре компании “Богдан-Строй”, “Балко-ГМ”, “Калининградский социологический центр” и “Центр довузовского образования”. Торги выиграл “Центр довузовского образования”, снизив первоначальную цену контракта с 666 тыс рублей до 440 тыс рублей.

Победителю тендера предстоит “оценить динамику социального самочувствия жителей города, выявить основные проблемы, волнующие население города, оценить уровень доверия основным социальным институтам государства (президенту, правительству, Госдуме, Совету Федерации, армии, суду, прокуратуре, МВД, ФСБ, партиям, окружному Совету, главе города и т.д.). Также в задачи исследования, согласно документации торгов, входит “выявление характерных особенностей восприятия (имиджевые черты) главы города, сити-менеджера, представителей окружного Совета (внешние “атрибуты” персон и характеристики деятельности) и выявление партийных предпочтений населения, отношение к новому политическому формированию «Народный фронт»”.

Напомним, в августе администрация Калининграда объявила торги на выбор подрядчиков, которые проведут три масштабных социологических исследования. Два исследования оценивались в 666 тыс рублей, одно - в 556 тыс рублей. Во вторник были опубликованы результаты торгов по первому аукциону. ООО “Центр довузовской подготовки” выиграло аукцион, снизив сумму контракта с 666 тыс рублей до 245,7 тыс рублей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.