Администрация Калининграда подвела итоги тендеров на освещение своей деятельности в СМИ в 2014 году. В общей сложности горвласти выделили из городской казны на собственный PR 15 млн рублей. Итоговые протоколы торгов опубликованы на официальном сайте госзакупок, передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
Деньги от мэрии Калининграда получили два телеканала, три радиостанции и шесть газет. Торги прошли без понижения цены, поскольку на них заявлялись по одному участнику.
Самый существенный контракт стоимостью 3,2 млн рублей получила ГТРК «Калининград». До 25 декабря 2014 года компания должна будет изготовить и разместить в телеэфире не менее 121 сюжета хронометражем не менее 1,5 минут, из них не менее 60 — в эфирное время после 18.00. Кроме того, телекомпании предстоит сделать 15 трёхминутных сюжетов для итоговых новостных программ, 8 тематических программ в жанре «Интервью в студии», два получасовых
«НТРК Каскад» получила от мэрии контракт на 3 млн рублей. За эти деньги телекомпания должна подготовить 111 одноминутных сюжетов с обязательным комментарием сотрудников администрации, сделать 10 часовых программ о деятельности Александра Ярошука, 18 еженедельных десятиминутных программ о социальной политике администрации. Также по контракту компании предстоит разместить в эфире 5 анимационных роликов с социальной рекламой.
Кроме того, контракты на освещение деятельности мэрии Калининграда получили «Калининградская правда» (издатель
Напомним, как сообщала ранее
Напомним также, ранее правительство области только на пиар в телеэфире в 2014 году выделило 26,6 млн рублей. Контракты также получили ГТРК и «НТРК Каскад».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter