Горвласти решили сделать на ул. Дзержинского в Калининграде велодорожки

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Строительство велодорожек

На ул. Дзержинского в Калининграде после реконструкции появятся велодорожки и новые тротуары. Как передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru», об этом говорится в техническом задании к тендеру на разработку проекта реконструкции улицы. Извещение опубликовано в понедельник на сайте госзакупок.

Согласно документации, планируется реконструировать ул. Дзержинского на протяжении 6,5 км — от перекрёстка с ул. Багратиона до Большой Окружной. Ширина полосы движения — 3,5 м (по две в каждом направлении), ширина тротуаров — по 3 м. Также по обеим сторонам улицы должны появиться велодорожки шириной по 1,5 метра. Отметим, что в техническом задании нет информации о том, что на участке Дзержинского от Багратиона до Аллеи Смелых должны сохраниться трамвайные пути.

Начальная стоимость проекта — 1,7 млн рублей. Открытый аукцион назначен на 9 декабря, проект должен быть готов в течение 4 месяцев после подписания контракта.

Напомним, ранее завершились торги на разработку ещё одной улицы в Московском районе — Аллеи Смелых. Конкурс на создание проекта выиграла фирма из Нижнего Новгорода, которая снизила первоначальную цену контракта в 4 раза. По мнению главы комитета строительства мэрии Калининграда Артура Крупина, «подготовка проекта находится под угрозой: пока непонятно, какими силами, какими средствами они будут выполнять проектирование этого объекта». При этом Крупин отметил, что на Аллее Смелых планируется сохранить трамвайное движение.

Напомним также, в ходе открытия движения по второй эстакаде через Преголю в декабре 2011 года городские и региональные власти заявляли, что для полноценной эффективности моста необходимо достроить развязки на съездах с моста со стороны 9 апреля и улиц Октябрьская и Дзержинского. Работы оценивались в сумму от 800 млн до 2 млрд рублей.

Осенью 2012 года планировалось начать реконструкцию ул. 9 апреля. Как говорил Артур Крупин, к осени 2013 года работы на 9 апреля должны были полностью завершиться, стоимость реконструкции оценивалась в 300 млн рублей. Однако в мае 2013 года Крупин сообщил, что у города не было подтверждений из областного правительства и федерального центра, что они будут софинансировать капремонт улицы. «Однозначно за счет собственных средств город не потянет этот проект», — сказал чиновник, отметив, что старт реконструкции перенесён на 2014 год.

Тема в развитии


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Самое читаемое:

[x]