Исследование: в 2016 году россияне потратили на новые машины больше триллиона рублей

По итогам восьми месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых машин 1131,7 млрд руб. Об этом в понедельник пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

«Лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд рублей, на 2,9% больше, чем в январе — августе 2015 года. В свою очередь, прежний лидер — немецкий Mercedes-Benz — опустился на вторую позицию, заработав за восемь месяцев нынешнего года 129,5 млрд рублей, что практически соответствует (-0,4%) результату годичной давности. При этом, Mercedes-Benz продал легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против 59,8 тысяч штук), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2 млн рублей соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке», — говорится в сообщении.

В пятерку лидеров также вошла корейская компания Kia, которая получила выручку 93,4 млрд рублей, отечественная Lada — 89,5 млрд рублей (+7,1%) и корейский Hyundai (80,8 млрд рублей; -6,3%).

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter