«Почта России» намерена конкурировать с AliExpress благодаря новой торговой площадке
«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», которая объединит сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс почтовых отделений. Почтовый оператор ожидает, что проект будет пользоваться популярностью у жителей удаленных и труднодоступных регионов: по мнению участников рынка, там он сможет конкурировать с китайским AliExpress. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на «Коммерсантъ», пообщавшийся с гендиректором ФГУП по почтовому бизнесу Инессой Галактионовой.
По ее словам, партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», магазин детских товаров
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter