4 интернет-компании решили создать базу данных для выявления экстремистского контента

Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube приняли решение о создании базы данных, позволяющей идентифицировать и блокировать изображения и видео экстремистского содержания. Об этом говорится в открытом совместном заявлении четырех крупнейших интернет-компаний, пишет «Интерфакс».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

«На наших потребительских сервисах нет места контенту, который пропагандирует терроризм. Когда мы предупреждены, мы применяем оперативные меры против подобного контента в соответствии с политикой каждой компании», — сказано в нем.

В планах разработчиков создать общую базу данных уникальных цифровых «идентификаторов» — изображений, снимков или видео, которые могут быть так или иначе связаны с попытками террористов завербовать людей. «Обмениваясь такой информацией друг с другом, мы можем использовать общие „hashes“ для того, чтобы определять потенциально связанные с террористом контенты, размещенные на наших потребительских сервисах», — уточняется в сообщении.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Каждая компания будет самостоятельно определять, какие изображения и видео необходимо внести в общую базу данных, а контент не будет удаляться автоматически, равно как не будет передаваться персональная информация клиентов.

Таким образом компании пытаются выполнить требования ЕС и США, которые настаивают на пресечении распространения экстремистского контента. Они надеются, что новые технологии позволят избежать принятия законов, которые позволят властям установить контроль над содержанием соцсетей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter