4 интернет-компании решили создать базу данных для выявления экстремистского контента

Все новости по теме: Экстремизм

Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube приняли решение о создании базы данных, позволяющей идентифицировать и блокировать изображения и видео экстремистского содержания. Об этом говорится в открытом совместном заявлении четырех крупнейших интернет-компаний, пишет «Интерфакс».

«На наших потребительских сервисах нет места контенту, который пропагандирует терроризм. Когда мы предупреждены, мы применяем оперативные меры против подобного контента в соответствии с политикой каждой компании», — сказано в нем.

В планах разработчиков создать общую базу данных уникальных цифровых «идентификаторов» — изображений, снимков или видео, которые могут быть так или иначе связаны с попытками террористов завербовать людей. «Обмениваясь такой информацией друг с другом, мы можем использовать общие „hashes“ для того, чтобы определять потенциально связанные с террористом контенты, размещенные на наших потребительских сервисах», — уточняется в сообщении.

Каждая компания будет самостоятельно определять, какие изображения и видео необходимо внести в общую базу данных, а контент не будет удаляться автоматически, равно как не будет передаваться персональная информация клиентов.

Таким образом компании пытаются выполнить требования ЕС и США, которые настаивают на пресечении распространения экстремистского контента. Они надеются, что новые технологии позволят избежать принятия законов, которые позволят властям установить контроль над содержанием соцсетей.

Комментарии к событию