В России средний класс сократил потребление дорогого алкоголя и перешел на водку

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»

В условиях кризиса российский средний класс сократил потребление дорогого алкоголя и перешел с виски на водку. Об этом Rambler News Service сообщила управляющий директор крупной алкогольной компании Diageo Светлана Наумова, пишет «Лента.Ру».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

«В 2015-м и начале 2016 года пострадал объемообразующий сегмент недорогого импортного виски. И это логично, так как он рос за счет тех покупателей, по которым кризис ударил в первую очередь, вынудив их переключиться на более дешевый и традиционный для России алкоголь — водку и бренди, или сократить потребление премиального алкоголя, ставшего для них дорогим», — отметила она.

По словам Наумовой, когда Россия находилась в фазе экономического роста, среди российских потребителей наблюдался «совершенно отчетливый тренд на переключение из водки в категорию виски и ромов». Сегодня же примерно 85 процентов российского рынка крепкого спиртного приходится на водку.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter