В России придумали способ, как обойти основное требование антиколлекторского закона
Микрофинансовые организации (МФО) нашли способ, как обойти одно из основных требований антиколлекторского закона — запрет на ночные звонки должникам. Теперь они делают рекламные рассылки по ночам с информацией о новых продуктах, дополняя их напоминанием о задолженности. Об этом пишет РБК со ссылкой на «Коммерсантъ».
Как напоминает информагентство, с 1 января 2017 года микрофинансовые организации не вправе взаимодействовать с заемщиком с целью взыскания просроченной задолженности с 22:00 до 8:00 по будням и с 20:00 до 9:00 в выходные и праздничные дни. За нарушение этого правила предусмотрен штраф до 200 тысяч руб. Однако федеральными законами о рекламе и о связи не установлено каких-либо временных ограничений для рекламных SMS-рассылок, а это значит, что, если клиент при получении займа дает МФО согласие на получение рекламных рассылок, МФО формально закон не нарушает.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter