Google решил не сканировать почту для показа персонализированной рекламы

Google объявила, что к концу 2017 года откажется от практики сканирования содержимого электронной почты отдельных пользователей. Эта функция использовалась для дальнейшего показа персонализированной рекламы. Об этом пишет TJ.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Объявления будут показываться на основании пользовательских настроек, которые можно изменить в любое время. В том числе можно отключить персонализацию рекламы.

Google не раскрыла конкретную дату отказа от персонализации рекламы с помощью сканирования почты. Рекламные объявления в Gmail при этом останутся.

Как отмечает TechСrunch, такое решение Google может объясняться тем, что «компания и так уже всё знает про своих пользователей» и более не нуждается в дополнительной информации о клиентах. По официальной версии, Google решил привести пользовательский Gmail и G Suite к общему виду. Всего Gmail пользуются более 1,2 миллиарда пользователей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter