Российские коллекторы начали «нанимать» интеллектуальных роботов
Российские коллекторы начали использовать интеллектуальных роботов-взыскателей . Как пишет в пятницу «Коммерсант», машины могут провести переговоры по стандартному шаблону.
Реклама
Листайте чтобы продолжить
Система способна самостоятельно позвонить должнику, проинформировать его о факте просрочки и по типовому сценарию взаимодействия провести переговоры. Робот не может отклониться от стандартного скрипта разговора, а соответственно соблюдает все нормы профильного закона («О взыскании долгов физлиц»), отмечает издание.
Стоимость минуты работы такого робота ниже, чем стоимость работы живого сотрудника. Правда, пока робот далек от совершенства и способен распознать не все слова должника — если это повторяется более двух раз, то система сообщает собеседнику, что с ним свяжутся позже.
Реклама
Листайте чтобы продолжить
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter