Минпром: почти четверть жалоб калининградцев касается качества услуг ЖКХ

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»

23% обращений в калининградское управление Роспотребнадзора касаются качества услуг ЖКХ. Об этом говорится в проекте приказа областного минпрома об утверждении программы Калининградской области по созданию условий для реализации потребителей своих прав на 2018-2019 годы, опубликованном на сайте правительства.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Второй по популярности темой жалоб являются услуги на финансовом рынке (8,8%). Качество медицинских услуг и услуг связи волнует по 6% заявителей.

«Доля обращений на нарушение правил продажи отдельных видов товаров составила 25,1%», — говорится в проекте приказа.

Реклама
Листайте чтобы продолжить


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter